|
| ||||||||||||||
Прогулочный катер предназначен для морской прогулки пассажиров в прибрежной зоне в светлое время суток. Корпус катера открытого типа. В открытом кокпите расположены 23 кресла с постепенным подъемом по высоте от носа и корме для лучшего обзора вперед. Посадка пассажиров может быть как с кормы, так и с носа. В носу имеется складной трап длиной 2,5м для выхода на не оборудованный причалом берег, например песчаный пляж. В корме расположена рубка для 2х членов экипажа с 2-мя креслами. В центре рубки имеется трап для спуска в пассажирский салон. Над транцем двигателями расположена палуба юта с леерным ограждением и 2мя крышками люков для доступа с подвесным двигателям. Двигатели управляются дистанционно с места рулевого по пр.борту. Пассажирский салон имеет тентовое закрытие от дождя, солнца и ветра. Конструкция выполнена из 3х полотнищ крыша и 2х боковин независимых друг от друга. Полотнища перемещаются по туго натянутым тросам между рубкой и носовым остеклением. На козырьке носового остекления имеются пуговицы для закрепления полотнищ. Боковые полотнища с пластиковыми гибкими окнами. В пассажирском салоне у рубки по пр.борту установлена кабина санузла (туалет). Междудонное пространство вентилируется 2-мя головками - флюгерами постоянно самоориентируются в потоке воздуха - один нагнетательный, второй в корме высасывающий влагу из междудонного пространства. В междудонном пространстве расположена топливная цистерна на 200л топлива, фекальная цистерна на 80л и питьевая цистерна на 100л. В связи с тем, что топливо, применяемое для подвесных двигателей - бензин, приняты меры по пожарной безопасности. В носовой части на палубе бака расположены ящики под палубой с крышками. Один для якоря с якорным концом, второй для швартовно-буксирных концов. В носу и корме имеется леерное ограждение. Непотопляемость обеспечивается блоками плавучести из пенопласта расположенными под палубой вдоль борта, а также в носу и корме у транца. В случае затопления катер будет находиться на плаву, на ровном киле и иметь достаточный запас плавучести для поддержания пассажиров находящихся на воде. Мореходность катера до 4-х баллов. Технические данные: Длина габаритная, м 11,7 Ширина габаритная, м 2,95 Осадка, м 0,6 Водоизмещение, т 5,5 Пассажиры, чел. 23 Экипаж, чел. 2 Двигатель - подвесной, л.с. 22х30 Скорость, узл. 7,5-8 skloplastic@ukr.net | ||||||||||||||
29.11.2010 00:41 |
Дата | Тема | Контакт | Город Страна |
---|---|---|---|
11:01 | Продажа баржи проекта Р-137 А | "Камская Лесосплавная Компания", ООО | Пермь Россия |
09:35 | Лебёдки | Кузнецов Антон Сергеевич | Самара Россия |
09:35 | Бункеровщик | "СпецТранс", ООО | Самара Россия |
15:44 | Тип СТ 1986 г с морскими документами на продажу | Огульян Валерия | Новороссийск Россия |
10:52 | Нефтеналивная Баржа нбс-185 4000т | "Управляющая компания ЮгБункерСервис", ООО | Ростов-на-Дону Россия |
Дата | Тема | Контакт | Город Страна |
---|---|---|---|
00:41 | Катер скоростной Конан 650П | "Судостроительное предприятие Стеклопластик", ГП | Феодосия Украина |
00:41 | Шлюпка спасательная проекты 00373 00026 00036 | "Судостроительное предприятие Стеклопластик", ГП | Феодосия Украина |
00:41 | Катер рабочий Крым 338М | "Судостроительное предприятие Стеклопластик", ГП | Феодосия Украина |
00:41 | Катер прогулочный Крым 4 | "Судостроительное предприятие Стеклопластик", ГП | Феодосия Украина |
00:41 | Катер прогулочный Крым 4П | "Судостроительное предприятие Стеклопластик", ГП | Феодосия Украина |