|
| ||||||||||
Продаю шведскую парусную яхту Albin Vega Максимальная длина 8.30 м Ширина, 2,46 м Вес киля 915 кг Осадка 1.2 м Водоизмещение, 2,30 т Площадь парусности 37 м2 Количество спальных мест - 5 Высота в каюте, 1,80 м Флаг РОССИЯ Находится в Санкт-Петербурге. Класс безопасности на 5 человек B(море) Материал корпуса - Стеклопластик грот, стаксель с закруткой, спиннакер, генакер Холодильник Кильблок Генератор Система отопления Брызгозащитный козырек Средства безопасности на яхте 8 спасжилетов Электро и навигационное оборудование яхты Лаг Компас GPS VHF Автопилот "Albin Vega" заработал себе репутацию очень хорошего крейсера, на ней смело уходят в океан... Она появилась в Швеции в 1964 году. Тогда стеклопластик делал первые шаги как судостроительный материал, и его применение еще вызывало много вопросов. Может быть, именно это обстоятельство и привело к столь длительной жизни лодок построенных в 60-годы – толщины их стеклопластиковых корпусов вызывают удивление - сейчас так не делают: в районе киля толщина корпуса доходит до 25 мм. "Вега" имеет длинный киль, который равен половине длины по ватерлинии. С одной стороны этого достаточно для хорошей устойчивости на курсе, особенно при движении с попутными ветрами, а с другой – уменьшает смоченную поверхность, что делает яхту ходкой и при слабых ветрах. Руль крепится к задней кромке киля, что, вне всякого сомнения, положительно сказывается на его живучести. Длиной рубке придали сложную форму с невысоким комингсом в носу и более высоким в корме, непосредственно над салоном. Этим удалось избежать "ящикообразности" надстройки. В результате в салоне обеспечена высота 1,80 м, при удобном входе в носовую часть каюты, и вполне достаточная высота в гальюне и над V-образной койкой. Внутреннее расположение типично: слева и справа от трапа, ведущего в каюту, расположен камбуз, далее в нос два дивана, между которыми установлен складной столик. В районе подмачтовой переборки, слева - платяной шкаф, а справа - выгородка гальюна.Albin Vega В носу – V-образная койка, которая легко превращается в широкую, "от борта до борта" кровать. Различные полочки и шкафчики с избытком обеспечивают размещение всего самого необходимого для длительного плавания. Яхта оборудована бензиновым двигателем мощностью 13 л.с. и ВРШ (винт регулируемого шага). Благодаря этому, двигатель не нуждается в редукторе - лопасти винта устанавливаются в различные положения, обеспечивая передний и задний ход. При ходе под парусами лопасти винта ставятся во флюгерное положение, что значительно уменьшает сопротивление движению. "Albin Vega" очень хорошо отцентрована. Небольшая площадь парусности, которая хороша и достаточна для океанских плаваний, явно требует увеличения при слабых ветрах. Достаточно легко кренясь до 10-15 градусов, яхта, далее, хорошо сопротивляется увеличению крена и не нуждается в рифлении до скорости ветра 20 узлов. При ветре 40 узлов и волне до четырех метров яхта уверенно идет под штормовым стакселем и наглухо зарифленным гротом. В парусном гардеробе яхты предусмотрены большая генуя и спинакер На "Albin Vega" совершались трансокеанские плавания. | ||||||||||
04.07.2010 18:58 |
Дата | Тема | Контакт | Город Страна |
---|---|---|---|
14:05 | Бункеровщик | "СпецТранс", ООО | Самара Россия |
01:45 | Рефежираторное судно на продажу | "Коммерц Флот", ООО | Владивосток Россия |
13:38 | Azimut Verve 40 | "Инмарин", Адвокатское Бюро Санкт-Петербурга | Санкт-Петербург Россия |
11:58 | Продам БАРЖУ г/п 950т | Лебедев Алексей Александрович | Нижний Новгород Россия |
04:57 | катер пассажирский 26 человек | "Дизель-Восток", ООО | Владивосток Россия |
Дата | Тема | Контакт | Город Страна |
---|---|---|---|
19:00 | Краля-630 | Пирютко Андрей Евгеньевич | Санкт-Петербург Россия |