|
| ||||||||||
Проект - СТР 503, название - «Стрежевой», находится в судовом реестре Находкинского морского рыбного порта под №55 от 15 марта 2005 года. 1. Тип судна: рыболовное 2. Бортовой номер: Н-0055 3. Позывной сигнал: УИСЛ 4. Год и место постройки: 1976г., г.Волгоград 5. Главный материал: сталь. 6. Главные размеры: Длина – 48,08м. Ширина – 10,50м. Высота борта – 6,00 м. Вместимость Валовая - 808 Чистая – 242 7. Тип двигателей, число и мощность – ДВС, один, 971 кВт. 8NVD 48A-2U, год место постройки – 1981, ГДР, Магдебург. Классификационное свидетельство до июля 2010г., регистровый номер - 761348, номер ИМО – 7640861, приостановленный собственником класс. 1. Оборудование: 1.1. Оборудование для ловли краба: линемет (вес 1980 кг.), бобинец трала (боковой барабан), центральный барабан, намотчик троса с движущейся лебедкой и монорельсом, электрическая подъемная лебедка для емкостей для приготовления продукции, Конвейер для емкостей для приготовления продукции (600кг.). 1.2. Оборудование по обработке краба - сортировочный стол для отбора (90 кг.), Наклонный ленточный конвейер (170кг.) + ящик (30 кг.), бункер (250 кг.), крабодробилка с одним ножом (150 кг.), лоток для потрохов (30 кг.), сортировочный стол (200 кг.), клетка для краба решетчетого типа (20 кг.), электрический котел для варки краба (290 кг.) - 2 комплекта, запасной нагревательный элемент - 2 шт., Емкость для охлаждения краба (внутри две секции), монорельс перерабатывающей фабрики (190 кг.), воздушный подъемник на тракторной тяге - 2 комплекта, Упаковочный стол (100 кг.), обвязочная машинка, конвейер на свободных роликах, грузоподъемный механизм в рыбном трюме (200 кг.). 1.3. Части охлаждающего и замораживающего оборудования: хладагент - R22 Метод заморозки: морозильная установка с воздушным обдувом и терморасширительным клапаном метод охлаждения продукции в трюме - охладительная установка с терморасширительным клапаном температура хранения -40 градусов объем заморозки - 7кг/ящик*14 шт./поддон*8 ярусов*2 камеры = 1 568 кг цикл * 3 цикла/день = 4 704 кг/день рефрижераторный компрессор 1 - MYCOM f42 wb емкость, 59.300 ккал/час масляный сепаратор рефрижераторный компрессор 2 - MYCOM f42 wb емкость 43.100 ккал/час масляный сепаратор морозильная камера вес 1 560 кг. (3800мм длина * 1700 мм ширина * 2200 мм высота) 1.4. оборудование для переработке краба - наклонный конвейер 1,5кв., машина для забоя краба, дробилка, электрический котел для варки краба 30квт*2шт., вентилятор на фабрике, проблесковый огонь, электрический нагреватель в камере обработки, электрический подъемник для груза, рефрижераторное оборудование, морозильная установка с воздушным обдувом 2,2квт*4шт., охлаждающая установка трюма, датчик температуры рыбного трюма и индикаторы 8 шт., общий звонок, освещение, генератор свежей воды. 1.5. проведены доп работы: изоляция рыбного трюма, изоляция камеры обработки, деревянная обшивка на палубе. Трюм держит температуру до минус 27 градусов. 1.6. Навесное: Передний гидравлический кран 3 тонны, кормовой гидравлический кран 5 тонн, воздушный компрессор поршневого типа, весы типа MAREL M1100, 15 кг, генератор для свежей воды (4,5 куба в день), решетчатый настил в производственной фабрике, лоток сброса емкостей приготовления продукта 1600*6000*2шт., место хранения емкостей для приготовления продукта на корме P/S палубе 1,5м*6м*2 места, В установку и настройку оборудования вложено в общей сумме более 636 000 у.е. Все работы производились в Корее в 2007 году. Оборудование настроено под переработку краба для рынков США. 2. Максимальный износ корпусных конструкций по результатам замера остаточных толщин составил на 1 марта 2008 года (Это дата последнего докования судна): днищевая обшивка под кильблоками - 22,6%, перо руля - 16 % насадка - 17,4% кингстонные выгородки - 18,2% канал подруливающего устройства - 8,2% межкингстонный трубопровод - 7% Проведены необходимые замены, дефектовки, ремонт, чистка и окрас корпуса. В 2008 году проведены следующие работы: ремонт дейдвудного устройства и донно-бортовой арматуры, гребной вал дефектован на станке, защитное покрытие вала между облицовками заменено из-за отставания, сварной стык носовой облицовки вала заварен согласно ТИ, уплотнение ВРШ заменены, испытаны давлением масла от штатной системы с перекладыванием лопастей, пропусков не обнаружено. Последний выход на промысел был в первой половине 2009 года. Около года судно стоит на приколе. Судно продается "как есть". Идея цены - 300 000 у.е. С уважением, Бараболя Владимир. г.Владивосток. e-mail: barabolyav@mail.ru, моб. тел. +7 902 482 38 36 | ||||||||||
03.03.2010 16:26 |
Дата | Тема | Контакт | Город Страна |
---|---|---|---|
Предлагаем к продаже порт | Samoilova Liana | Дубай Объединённые Арабские Эмираты | |
МАРИНЕРУС – брокер при строительстве судов на верфях Юго-восточной Азии | "Маринерус", ООО | Санкт-Петербург Россия | |
17:50 | Танкер река-море типа Волгонефть РМРС на продажу | "АЛЬФА Транс", ООО | Таганрог Россия |
17:14 | КОНТЕЙНЕРОВОЗ (1.700 TEU / 330 RP) НЕМЕЦКОЙ ПОСТРОЙКИ 2010 ГОДА НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
10:03 | CAPESIZE БАЛКЕР КОРЕЙСКОЙ ПОСТРОЙКИ НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
Дата | Тема | Контакт | Город Страна |
---|---|---|---|
07:34 | СТР 503 краболов за 250 000 у.е. | Б Владимир Васильевич | Владивосток Россия |