|
| ||||||||||
Приватно на продажу твиндекер / синглдекер 2002, Европа - МАКО / ДВТ 10.618 / 520.000 кубофутов / краны 2 х 60 = 120 тонн. --- ПРОДАЖА (аукцион неслыханной щедрости). Конбалкер с широко раскрывающимися во всю ширину судна люковыми закрытиями, с трюмами почти полностью идеальной боксовой формы, со съёмными твиндечными палубами, с большой полезной площадью днищевых танков ок. 1.295 м2 и допустимой нагрузкой на танк топ 20 т/м2. Судно оснащено кранами с вылетом стрел до 28,4 м и общей грузоподъёмностью комбинировано до 120 тонн. Общая контейнеровместимость около 668 двадцатифутовых эквивалентов (включая 60 розеток на верхней палубе для подключения рефрижераторных юнитов), а, также, оснащённый валогенератором + винт регулируемого шага, нет контейнерного распределителя. Нейтральный флаг без черепа и перекрещенных костей ни днём, ни ночью. Твиндекер со съёмными твиндеками (в данный момент последние находятся на берегу). Твиндеки включены в продажу и будут проданы вместе с судном, как неотъемлемая часть судового имущества (и, ни один боцман не разлучит вас). Система очистки балластных вод установлена. Заявлено в очень хорошем техническом состоянии. Общая вместимость трюмов (зерновая / киповая), м3: 14.695 / 13.975. Пароход построен в Европе в декабре 2001 года. Норвежский Веритас: очередные освидетельствования - класс в декабре 2026 – сухой док в январе 2025. Многоцелевое судно, заточенное для тяжеловесов со съёмными твиндеками (в текущем времени – на берегу, но, поставляются в комплекте). БТ/НТ: 7.511 / 3.870 рег.т. Дедвейт летний в солёной воде ок. 10.618 тонн. Дедвейт зимний в солёной воде ок. 10.250 тонн. Осадка летняя в море в полном грузу 7,24 м. Осадка в балласте носом / кормой: 4,41 м / 5,30 м. Габаритная длина: 142,69 м. Длина между перпендикулярами: 136,12 м. Ширина: 18,25 м. Высота борта: 10,15 м. Воздушная осадка в балласте: 31,53 м. Расстояние от ватерлинии до верхней части комингсов люков в балласте: 7,40 м. Общая зерновая вместимость трюмов: -------- - ок. 518.950 кубофутов (14.695 м3) – с твиндеками на берегу. - ок. 492.322 кубофутов – с твиндеками на борту Киповая вместимость: 13.975 м3. 2 боксовых трюма / 2 люка, раскрывающихся во всю ширину судна. --- Разбивка трюмов: --- - трюмы №1 / №2 (без твиндеков): 184.519 / 334.430 кубофутов (5.225 / 9.470 м3). - трюм № 1 (длина x ширина x высота), м: 38,95 x 13,15 x 11,05 (сужающийся к носу). - трюм №2 (длина x ширина x высота), м: 65,42 x 13,15 x 11,05 (сужающийся к корме). Люковые закрытия понтонного типа 1+ 2 (м): 39,05 + 65,50 x ширину 13,50 м каждому. 2 разборные / передвижные переборки (10 положений). Вентиляция трюмов / (воздухообменов в час ): трюм №1 => 15 / трюм № 2 => 12. ТВИНДЕК ------------- - идеальный боксовый твиндек, за исключением сужения в первом трюме. - 16 твиндечных панелей всего. - размеры твиндечных панелей (длина х ширина х толщина), м: 5,43 x 13,15 x 0,66. - высоты под твиндеком / над твиндеком: 4,48 м / 5,90 м. - площадь танк топа 1.295 м2. ГРУЗОВЫЕ УСТРОЙСТВА: ----------------------------------- Краны по звездному правому борту: 2 x 60 тонн (комби). Грузоподъёмность на вылете стрелы: --- - 60 тонн (3,5-16,0 м); - 40 тонн (2,0-26,0 м); - 30 тонн (2,0-28,4 м). ПЛОЩАДИ ПАЛУБ: -------------------------- - днищевые танки 1.295 м2. - твиндеки 1.140 м2 (потеря площади почти неощутима - полный бокс). - верхняя палуба 1.295 м2. Итого: 3.730 м2. КОНТЕЙНЕРНАЯ ВМЕСТИМОСТЬ: ---------------------------------------- - контейнеровместимость около ДФЭ 679 TEU (из которых ДФЭ 377 TEU на палубе). - вес штабеля на днищевые танки: TEU 100 тонн и FEU 120 тонн. - вес штабеля на палубу для TEU 28 тонн и для FEU 52 тонны. - розетки для рефрижераторных контейнеров только на палубе: 60. На борту нет спредера / контейнерного перегружателя, грузоподъемность зависит от остойчивости судна и от наличия и количества груза/балласта на борту и всегда с соблюдением правил (ограниченной) видимости. Расчётная контейнерная, а также зерновая и киповая вместимости предполагают уже забытые твиндеки на берегу. МЕХАНИЗМЫ: --------------------------: Главный двигатель: 1 х MAK 9M32C – мощностью 4.320 кВт / ок. 5.874 л.с.при 600 об/мин. Вспомогательные дизельные генераторы: 3 x 275 кВт каждому. Валогенератор: 1 х 500 кВт. Носовое подруливающее: 1 х 400 кВт. ВРШ. Суточный расход топлива: - на 10,0 узл => 10,0 тонн (IFO-380). - на 12,0 узл => 14,5 тонны (IFO-380). - на 13,0-13,5 узл => 12,0 тонн (IFO-380). В порту: 1,5 тонны MGO / 2,5 тонны MGO (во время грузовых операций). HFO – ISO8217:2010e – Category ISO/F – RMG380. MGO – ISO8217:2005e – Category ISO/F – DMA. Показатели скорости и потребления являются "приблизительными" из расчета плавания судна на ровном киле при максимальном волнении моря 3 балла по шкале Бофорта/ Дугласа, и при максимальной температуре забортной воды 26 град. C. Газойль в море не кушается, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ наличия подключенного валогенератора, использования вентиляции трюмов, подключенных рефрижераторных контейнеров. А, также, в случаях аварийной / чрезвычайной ситуации и/или маневрирования, входа/выхода из портов, плавания на мелководье, в стесненные водах, во время прохождения узкостей, когда судно не стеснено свой осадкой или при наличии каких-либо ограничений маневренности судна. ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ НА ПАЛУБЫ: ---------------------------------------------------- - танк топ 20,0 тонн / м2. - твиндек 3,5 тонны / м2. - крышки люков 1,75 тонны / м2. ТАНКИ, около: ---------------------------------------------- - HFO : 618 м3. - MGO: 60 м3. - пресная вода 75 м3. - водяной балласт 5.366 м3. *HFO – ISO8217:2010e – Category ISO/F – RMG380 *MGO – ISO8217:2005e – Category ISO/F – DMA (Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности). (Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці). Приёмка и инспекция – промпт в ОАЭ (иногда выскакивает по делам в Йемен). Быстрая сдача без коммерческих обязательств течение трёх недель. Готовы работать твёрдо с оговоркой только на результаты физической инспекции судна. * | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СДЕЛОК НА МОРСКОМ И РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ. ---------------------------------------------------- ВСЕГДА https://bit.ly/shiptradedotinboxdotru -------------------------------------------------- https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html --- | ||||||||||
25.11.2023 12:08 |
Дата | Тема | Контакт | Город Страна |
---|---|---|---|
[CRN182] Несамоходный плавкран типа ГАНЦ, 16 тонн на продажу | "АЛЬФА Транс", ООО | Таганрог Россия | |
ТВИНДЕКЕР/HEAVY LIFTER (DWT 12.700) С ЛЕДОВЫМ КЛАССОМ Arc 4 ПОСТРОЙКИ DAMEN НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия | |
МОРСКОЙ САМОХОДНЫЙ ПЛАШКОУТ НА ПРОДАЖУ | "Белфрахт", АО | Архангельск Россия | |
Omskiy type for sale | Климаков Глеб | Санкт-Петербург Россия | |
17:32 | СУХОГРУЗ (18.093 КБМ) ЯПОНСКОЙ ПОСТРОЙКИ НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |