|
| ||||||||||
Дружественные владельцы: бескрановые сухогрузы (2023) 5.200 тонн / ДФЭ 368 + (2020) 7.200 тонн - на продажу. --- От дружественных владельцев на продажу новые сухогрузные суда (навалочные и генеральные грузы) под нейтральными флагами. 1*. -- Универсальное судно. Однопалубное. Построено в феврале 2023 года. Китайское классификационное общество - очередные предъявления классу и в сухом доке: 12 февраля 2028 года и 12 февраля 2026 года. Двойной корпус. Дедвейт 5.650,30 тонны на осадку 5,60 м. / Грузовместимость 5.200 тонн. БТ / НТ: 4.226/2.070 метрических тонн. Длина 105,00 м - ширина 16,00 м - высота борта 7,80 м. 3 БОКС трюма - 3 люка (гидравлически откатывающихся). Судно сертифицировано для перевозки зерновых грузов. "Зерновой сертификат". Общая вместимость трюмов (зерновая / киповая), м3: 8.450 / 7.980. Контейнеровместимость: ДФЭ 368 TEU. Синглдекер. Размеры люков, (м): №1 = 21,3 х 12,3 + №2 = 21,3 х 12,3 + №3 =22,0 х 12,3. Высота комингсов люков: 1,75 м. Трюмы без пиллерсов. Краны: 0. P&I / H&M - сертифицировано для перевозки опасных грузов. СУБВ установлена. -------------------------------------- Суточный расход топлива: ------------------------------------- - в грузу / в балласте на скорости 10,0 / 11,0 узл => низкосернистого IFO-120 = 5,2 тонны + низкосернистого MGO/MDO 0.0 тонн. - в порту: IFO = 0,0 тонн + низкосернистого MGO 0,3 тонны. - в районах с ограничением использования IFO-120 последнее заменяется на низкосернистое MGO. - низкосернистое MGO будет использоваться во время заходов в порт /выходов из порта, во время швартовых операций, в условиях ограниченной видимости, в водах интенсивного судоходства, в проливах и во время прохождения узкостей. ++ 2*. -- Однопалубное. Построено в 2020 году. Панамский регистр: очередные класс 06 июля 2025 года и в сухом доке 06 июля 2025 года. Дедвейт 7.495 тонн на осадку 6,50 м. Грузовместимость 7.200 тонн. БТ/ НТ: 4.904 / 2.697 метрических тонн. Длина 108,0 м - ширина 16,8 м - высота борта 8.60 м. Синглдекер. 2 БОКС трюма - 2 люка. Судно сертифицировано для перевозки зерновых грузов. "Зерновой сертификат". Трюмы без пиллерсов. Стальные настилы в трюмах. Общая вместимость трюмов (зерновая / киповая), м3: 9.743 м3 (№1: 4.864,42 / №2 4.878,24). Размеры люков (м): №1: 28.65 х 11,65 + №2: 30,05 х 11,65. Гидравлически откатывающиеся люки. Максимальная высота трюмов 9,40 м. Трюмы без пиллерсов. Краны: 0. P&I / H&M - сертифицировано для перевозки опасных грузов. СУБВ установлена. Судно сертифицировано для перевозки зерновых грузов. "Зерновой сертификат". -------------------------------------- Суточный расход топлива: ------------------------------------- - в грузу / в балласте на скорости 9,5 / 10,0 узл => низкосернистого IFO-120 = 5,0 тонны + низкосернистого MGO/MDO 0.0 тонн. - в порту: IFO = 0,0 тонн + низкосернистого MGO 0,3 тонны. - в районах с ограничением использования IFO-120 последнее заменяется на низкосернистое MGO. - низкосернистое MGO будет использоваться во время заходов в порт /выходов из порта, во время швартовых операций, в условиях ограниченной видимости, в водах интенсивного судоходства, в проливах и во время прохождения узкостей. (Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности). (Усе апісаныя дадзеныя павінны адпавядаць сапраўднасці, але прадастаўлены без гарантыі дакладнасці). * | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов. ---------------------------------------------------- ВСЕГДА https://bit.ly/shiptradedotinboxdotru -------------------------------------------------- https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html --- | ||||||||||
12.11.2023 14:31 |
Дата | Тема | Контакт | Город Страна |
---|---|---|---|
14:38 | PANAMAX БАЛКЕР ЯПОНСКОЙ ПОСТРОЙКИ 2008 ГОДА НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
17:34 | Предлагаем к продаже порт | Samoilova Liana | Дубай Объединённые Арабские Эмираты |
11:56 | МАРИНЕРУС – брокер при строительстве судов на верфях Юго-восточной Азии | "Маринерус", ООО | Санкт-Петербург Россия |
17:50 | Танкер река-море типа Волгонефть РМРС на продажу | "АЛЬФА Транс", ООО | Таганрог Россия |
17:14 | КОНТЕЙНЕРОВОЗ (1.700 TEU / 330 RP) НЕМЕЦКОЙ ПОСТРОЙКИ 2010 ГОДА НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |