|
| ||||||||||
Лесовоз / навалочник 2015 (КНР) – НКК / ДВТ 38.872 / 48.758 м3 зерно / краны: 4 х 36 тонн (4 х 25 тонн с ковшами) – продажа. -- От дружественных владельцев крановое навалочное судно “хэндимакс” для перевозки балкерных и лесных грузов. *СУБВ. ** одобрено береговой охраной США. Построено в 2015 году в Китае. Ниппон Кайджи Киокай. Нейтральный флаг. БТ/ НТ: 24.160 / 12.825. ---------------------------------------- Дедвейты / осадки (тонны / метры): ---------------------------------------- *летний 38.871,40 / 10,5245 м *пресный 38.872,10 /10,7575 м. *тропический 40.001,30 /10,7435 м. *зимний: 37.743,90 /10,3055 м. Водоизмещение порожнём: около 9.186,7 метрической тонны. Габаритная длина 182,0 м - габаритная ширина 30,0 м – высота борта 14,8 м. Изменение осадки / тонн на см (в балласте / в грузу): 42,8 / 51,6 . Главный двигатель: 1 х Вяртсила FLEX50-D TIER II – на средней мощности 5.987 кВт при 104 об/мин. ВДГ: 3 х 650 кВт при 900 об/мин. Аварийный генератор 1 х: 110 кВт - 440В 60Гц. Краны: 4 х 36 тонн без грейферов / 4 х 28 тонн с грейферами. Грейферов на борту нет. 5 трюмов – 5 люков. Люковые закрытия с двойной обшивкой складывающиеся. ------------------------ Размеры люков, (м): ------------------------ №.1: 17,20 х 17,19. №№ 2, 3, 4, 5: 19,60 х 20,39 м. ------------------------ Палубные настилы / танк топы, м: (длина х ширина) ------------------------ №.1: 10,35 / 21,52 х 24,75. №.2: 24,30 / 27,30 х 26,35. №3: 27,30 х 26,35. №.4: 27,30 / 25,00 х 26,35. №.5: 24,35 /7,35 х 26,35. --------------------------------------------- Зерновая разбивка трюмов (м3): --------------------------------------------- №.1: 8.020,40. №.2: 10.367,40. №.3: 10.379,90 . №.4: 10.379,40. №.5: 9.611,40. ------------------------------------- Общая 48.758,50 м3. ------------------------------------- * ------------------------------------ Вместимость танков (м3) ---------------------------------- *IFO: 1.668,20. *MDO: 349,20 (включая низкосернистое топливо). *низкосернистое топливо: 221,1. *питьевая вода: 352,8. Углекислотная система пожаротушения. Австралийские трапы. Механическая вентиляция. Постоянные и съёмные металлические стензели для крепления караванов. Максимально допустимая нагрузка на танк-топ: 25,0 тонн/м2. Максимально допустимая нагрузка на верхнюю палубу: 4,0 тонны/м2. Максимально допустимая нагрузка на люковые закрытия: 2,2 тонны/м2. ---------------------------------------------- Суточный расход топлива (около) ---------------------------------------------- *в море - в балласте на 14,0 узл => 20,50 тонны сверхнизко сернистого топлива IFO-380 и 0,10 тонны низкосернистого газойля. - в грузу на 13,5 узл => 22,50 тонны сверхнизко сернистого топлива IFO-380 и 0,10 тонны низкосернистого газойля. *экономичная скорость (для расчётов только). - на 13,0 узл= 18,0 тонн (в балласте ) / 20,50 тонны (в грузу) сверхнизко сернистого топлива IFO-380 и 0,10 тонны низкосернистого газойля. - на 12,5 узл => 16,50 тонн (в балласте) / 19,50 тонн (в грузу) сверхнизко сернистого топлива IFO-380 и 0,10 тонны низкосернистого газойля. - на 12,0 узл=> 15,00 тонн (в балласте) / 18,50 тонн (в грузу) сверхнизко сернистого топлива IFO-380 и 0,10 тонны низкосернистого газойля. *в порту - без работающих кранов: около 3,15 тонны сверхнизко сернистого топлива IFO-380 и 0,50 тонны низкосернистого газойля. - с работающими кранам: около 5,50 тонн сверхнизко сернистого топлива IFO-380 и 0,50 тонны низкосернистого газойля. (Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности). (Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці). * | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов. ---------------------------------------------------- ВСЕГДА https://bit.ly/shiptradedotinboxdotru -------------------------------------------------- https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html --- | ||||||||||
16.10.2023 10:00 |
Дата | Тема | Контакт | Город Страна |
---|---|---|---|
17:50 | Танкер река-море типа Волгонефть РМРС на продажу | "АЛЬФА Транс", ООО | Таганрог Россия |
17:14 | КОНТЕЙНЕРОВОЗ (1.700 TEU / 330 RP) НЕМЕЦКОЙ ПОСТРОЙКИ 2010 ГОДА НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
10:03 | CAPESIZE БАЛКЕР КОРЕЙСКОЙ ПОСТРОЙКИ НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
11:06 | АЗИМУТАЛЬНЫЙ БУКСИР (50T BP) ЯПОНСКОЙ ПОСТРОЙКИ НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
19:49 | [BRS130] Морская несамоходная балластируемая баржа 9900 т на продажу | "АЛЬФА Транс", ООО | Таганрог Россия |