|
| ||||||||||
От лояльных владельцев в тайм-чартер всеядный супрамакс (кроме ряда стран Северной Америки, Австралии и ряда стран Северной Европы). - МАКО. -- изменение осадки 58,8 тонны на 1 см. Только твёрдый biz без "просто сколько цена". Порты РФ, Йемен, Нигерия, Венесуэла и др. Кроме Австралии, некоторых стран Северной Америки и некоторых стран Северной Европы. Россия (включая Чёрное море), Йемен, Нигерия, Венесуэла Ок. 19 октября в Китае. Супрамакс 2009 постройки респектабельной китайской верфи. Ниппон Кайджи Киокай. Нейтральный флаг. 71.634 м3 зерновая вместимость. Осадка в грузу 12,8 м с морской летней воде. Максимально допустимые нагрузки на крышки люков Последние 3 груза: ----------------------------- *рулонная сталь. *гипс. * (текущий) железная руда. Чартерный рейс или короткий период. 5 трюмов / 5 люков. ----------------------------------------------- Размеры люковых закрытий (м): ----------------------------------------------- №1: 18,86 м х 18,26 м. №№ 2,3,4,5: 21,32 м х 18,26. ----------------------------------------------- Размеры трюмов (м3): ----------------------------------------------- №№.1/2/3/4/5 : 12.300 / 14.700 / 14.700/ 12.500. Общая киповая вместимость: 68.200 м3. Общая зерновая вместимость: 71.634 м3. Усиление / максимально допустимые нагрузки (тонн / кв.м): * танк топы - трюмы №№: 1-3-5: 25,0 тонн/ м2, **трюмы №№ 2-4: 20,0 тонн/м2. Грузовые устройства и краны: 4 х 30 тонн безопасной рабочей нагрузки / с ковшами: 24,0 тонны безопасной рабочей нагрузки (включая вес грейфера 8.700 кг). Грейферы: 4 х 12 м2 - дистанционное электрогидравлическое управление грейферными ковшами весом 8,7 тонны — только для свободно сыпучих грузов. -------------------------------------- Суточный расход топлива (всё около): ------------------------------------- - на экономичной скорости: *в грузу: на 12,0 => 24,0 тонны IFO + 0,1 тонны низкосернистого MGO. * в балласте: на 12 узл +> 21,5 тонны IFO + 0,1 тонны низкосернистого MGO. (все включает потребление главным двигателем и ВДГ). (Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности). (Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці). Скоро в Китае. * | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов. ---------------------------------------------------- ВСЕГДА https://bit.ly/shiptradedotinboxdotru -------------------------------------------------- https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html --- | ||||||||||
11.10.2023 10:36 |
Дата | Тема | Контакт | Город Страна |
---|---|---|---|
14:53 | БАЛКЕР/MPP/БОКС (22.100 КБМ) ПОСТРОЙКИ 2012 ГОДА C ЛЕДОВЫМ КЛАССОМ Ice 2 НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
19:12 | ТАНКЕР (7.000 КБМ) ТУРЕЦКОЙ ПОСТРОЙКИ 2013 ГОДА C ЛЕДОВЫМ КЛАССОМ Ice 2 НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
14:09 | на продажу НЕФТЕРУДОВОЗ класса М-СП 3,5 (лед 20) | "Ред Шиппинг", ООО | Тольятти Россия |
17:08 | СОВРЕМЕННАЯ САМОХОДНАЯ САМОВЫГРУЖАЮЩАЯСЯ БАРЖА (2.300 T) НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
15:27 | Длинная Волга - продажа | Long Volga for sale | Климаков Глеб | Санкт-Петербург Россия |