|
| ||||||||||
Кандидат в тайм-чартер (ни один порт и/или груз на Земле не страшен) – МАКО /P&I/H&M/4.386 тонн вместимости/ДФЭ 325 TEU/краны: 2 х 40 тонн. -- В тайм-чартер от весьма лояльного коммерческого менеджмента крайне гибкое многоцелевое крановое однопалубное сухогрузное судно с носовым подруливающим для перевозки всего неналивного. Любой порт / любой груз – никто, кроме него. Включая, но, не ограничиваясь: - проектные / крупногабаритные грузы. - навалочные / сыпучие грузы. - стальная продукция. - генеральные / штучные грузы. - контейнеры с чем угодно. - тяжеловесный ассортимент по особому прейскуранту и т.п. Нейтральный флаг. Европейский P&I + H&M 5.000.000 у.е. МАКО. Построено в Китае. Синглдекер общей грузовместимостью около 4.386 тонн на расчётную осадку около 6,3 м. 2 бокс – трюма. Краны: 2 x 40 тонн. Контейнеровместимость: ДФЭ 325 TEU (123 TEU в трюмах + 202 TEU на люковых закрытиях на палубе). ------------------------- ВЕЗДЕСУЩНОСТЬ --------------------------- Панамский и Суэцкий БТ/ НТ. Водоизмещение порожнём: 2.551. Длина наибольшая: около 100,6 м. Длина м/д перпендикулярами: около 94,8 м. Габаритная ширина: около 16,2 м. Главный двигатель: 1 х VASA 9R32E - мощностью около 2.995 кВт при 750 об/мин. Валогенератор. 1 х винт регулируемого шага (правого вращения) 187,5 об/мин. ---------------------------- Семья генераторов: ---------------------------- 1 х валогенератор 400 В/50 Гц - 440 кВт. 3 х дизельных генератора: 400 В/50 Гц - 330 кВт каждому. 1 х аварийный генератор: 400 В/50 Гц - 100 кВт каждому. ----------------------- Манёвренность: ----------------------- 1 х носовой подруль 400 В / 50 Гц - 350 кВт. ----------------------------------- РАЗБИВКА ТРЮМОВ ---------------------------------- 2 бокс трюма – 2 гидравлически складываемых люка (Мак-Грегор). ------------------------- Общая ЗЕРНОВАЯ вместимость трюмов (100%): ------------------------- №.1: 2.776 м3 / 98.057 кубофут - (длина x ширина): 25,05 x 12,70 м №.2: 4.496 м3 /158.802 кубофут - (длина x ширина): 37,85 x 12,70 м. ------------------------- Общая КИПОВАЯ вместимость трюмов (100%): ------------------------- №1: 2.690 м3 / 94.994 кубофут - (длина x ширина): 25,05 x 12,70 м. №2: 4.475 м3 /158.030 кубофут - (длина x ширина): 37,85 x 12,70 м. Механическая вентиляция в каждом трюме персонально. ----------- КРАНЫ: ----------- Электрогидравлические палубные краны стандарта CMB40/24 (Liebherr): 2 х 40 тонн с макс/мин радиусом вылета стрелы 24,0 м/2,4 м, соответственно. Максимальный допустимый крен: 5 градусов и максимальный дифферент 2 градуса. Скорость поворота: 0,0-1,1 об/мин при грузоподъемности 40 тонн на ровном киле. Диапазон поворота 360 градусов. Время подъема стрелы: 65 секунд при 40 тоннах нагрузки от максимального до минимального радиуса вылета. Скорость: 0–44 м/мин с пустым крюком. Максимальная высота подъема: 40,0 м. Скорость подъема и опускания: 0–22 м/мин с усилием 40 тонн. Электродвигатель для гидравлических агрегатов мощностью 180 кВт, напряжением 440 В и силой тока 285 А. ------------------------------------------------------- СУТОЧНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА (около): ------------------------------------------------------- Все цифры даны и основаны на хороших погодных условиях и спокойном состоянии моря (море волнуется раз, море волнуется 2) по максимальной шкале Бофорта 4 балла и максимум 3 по шкале Дугласа на расчётной осадке, ровном киле и на глубокой воде с чистым днищем при отсутствии течений и при максимальной температуре воды 28 град. по Цельсию с подключенным валогенератором только и только для морской навигации. - на скорости 11 узлов => 6,0 тонн низкосернистого IFO-180. - на скорости 10 узлов => 5,4 тонны низкосернистого IFO-180. - на скорости 9 узлов => 4,8 тонны низкосернистого IFO-180. - при исправном валогенераторе => 0,0 тонн MGO в море. Грузовместимостью 4.386 тонн рассчитана при нахождении на борту расходуемых материалов --- - балласта 345 тонн. - низкосернистого IFO-180 - 55 тонн. - IFO-180 с очень низким содержанием серы - 323 тонны. - смазочных масел 34 тонны. - пресной воды 137 тонн. - чего-то другого 917. ------------------------------------------------------------------------- ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ------------------------------------------------------------------------ - в Великие Озёра и в Австралию не ходим. - цементных колодцев не имеем. (Хотелось бы верить, что все данные описания соответствую действительности, но, предоставлены без гарантии точности). Локация в шаговой доступности для портов РФ. * | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов. ---------------------------------------------------- ВСЁ ВСЕГДА ЗДЕСЬ: http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&mid=21656&roistat_visit=13039722 -------------------------------------------------- https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html --- | ||||||||||
10.09.2023 10:16 |
Дата | Тема | Контакт | Город Страна |
---|---|---|---|
14:53 | БАЛКЕР/MPP/БОКС (22.100 КБМ) ПОСТРОЙКИ 2012 ГОДА C ЛЕДОВЫМ КЛАССОМ Ice 2 НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
19:12 | ТАНКЕР (7.000 КБМ) ТУРЕЦКОЙ ПОСТРОЙКИ 2013 ГОДА C ЛЕДОВЫМ КЛАССОМ Ice 2 НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
14:09 | на продажу НЕФТЕРУДОВОЗ класса М-СП 3,5 (лед 20) | "Ред Шиппинг", ООО | Тольятти Россия |
17:08 | СОВРЕМЕННАЯ САМОХОДНАЯ САМОВЫГРУЖАЮЩАЯСЯ БАРЖА (2.300 T) НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
15:27 | Длинная Волга - продажа | Long Volga for sale | Климаков Глеб | Санкт-Петербург Россия |