|
| ||||||||||
Контейнерные суда в тайм-чартер и / или на продажу. ================================================= 1. Контейнеровоз 2008 г, Китай — ДФЭ 413 TEU (ДФЭ 306 TEU х 14 тонн). --- Контейнерное судно с контейнерными направляющими и без грузовых устройств 2008 г, Китай — ДФЭ 413 TEU (ДФЭ 306 TEU х 14 тонн) – на лини между Владивостоком, Шанхаем, Нинбо) - в поисках работы (период 6-9 месяцев со сдачей в указанном районе) с уведомлением за несколько дней. -3 трюма - 3 люка; -контейнеровместимость: ДФЭ 413 TEU = ДФЭ 306 TEU х 14 тонн; -30 рефрижераторных розеток; Суточный расход топлива (в грузу): на около 10,5 узлах около 7,0 тонн LSFO; * 2. Новый контейнеровоз 2023 в тайм-чартер (для Балтики РФ в т.ч.) или продажа — ЛЁД / ДФЭ 1.667 TEU х 14 тонн / ДВТ 30.000 т на осадку 10,1 м - краны: 0. ---------- Новое контейнерное судно с ледовым классом экв. “Ice 1” от лояльных владельцев в тайм-чартер (период) или на продажу. Построен в июне 2023 года. Нейтральный флаг. Идея аренды — от Фрахтователей. Класс не МАКО – минимальный ледовый класс экв. “Ice 1”. Дедвейт около 30.049 тонн на осадку 10,1 м. Длина наибольшая / длина между перпендикулярами / мидель / высота борта (м): 167,55 / 163,00 / 27,30 / 14,00. 5 трюмов - 5 люков. Контейнеровместимость: ДФЭ 1.667 TEU при ОДНОРОДНОЙ 14-тонной загрузке — СФЭ 820 FEU. Разбивка: на палубе / в трюмах ДФЭ / TEU: 768 / 899. Главный двигатель: 1 х 6UEC35LSE-C1 (Tier III). Без грузовых устройств. СУБВ и валогенератор установлены. Суточный расход топлива (всё около): на скорости 13,0 узл => в балласте / в грузу 14,5 тонн /17,0 тонн низкосернистого IFO. Сдача / приёмка без коммерческих обязательств в Азии — Тихоокеанском регионе в конце августа 2023. Фотографии контейнерных направляющих в наличии. По заявлению представителей верфи: однотипное сестринское судно развивает скорость 15-16 узлов. Российский ДВ принимается. * 3. От китайских владельцев контейнеровоз 2013, КНР — неМАКО/ДВТ 17.790/ДФЭ 1.118 TEU/краны: 0. --- Контейнерное бескрановое судно китайской постройки на продажу. Нейтральный флаг. НЕ МАКО. Дружественные судовладельцы. Построено в сентябре 2013 года (КНР). Дедвейт около 17.790 тонн на осадку 8,10 м. БТ/НТ: 11.892/5.533 рег.т. Размерения (м): 158,43 / 149,50 х 22,6 х 11,30. 5 трюмов. === Контейнеровместимость (разбивка): === - ДФЭ 1.118 TEU (454 TEU в трюмах / 664 TEU на крышках люков). - СФЭ 511 FEU + ДФЭ 96 TEU (214 FEU + 26 TEU в трюмах/297 FEU + 70 TEU на крышках люков). - ДФЭ 840 TEU при 14-тонной гомогенизированной загрузке. Без грузовых устройств. Главный двигатель: 1 х Guangzhou 8G32 - мощностью 5.799 л.с. при 600 об/мин. В Жёлтом море – спот. * 4. Контейнеровоз. --- 2013, дедвейт ок. 18.000 тонн на осадку 8,05 м. С контейнерными направляющими. ДФЭ 1.113 TEU. Размерения (м): 158,4/22,60. Краны: 0. 45 рефрижераторных розеток на палубе. HQ контейнеры грузятся в три шара без потери пространства/яруса. Главный двигатель: 1 х GDF 8G32A. Расходы топлива в сутки: на 12,0 узл => около 16,5 тонн IFO+ около 1,1 тонны MDO (при работе рефкомпрессоров и валогенератора). * 5. Челнок. --- Контейнеровоз — ледовый экв "Ice 1"; После докования 20-30 ноября 2022; Построен в 2007 г. - ДФЭ 649 TEU (номинально) - около ДФЭ 396 TEU х 14 т; 3 ряда 40'HC могут быть погружены в трюмы без потери яруса; Валовый дедвейт: 9.846 т на осадку 7,2 м / длина наиб 132,60 м / ширина 19,20 м / без грузовых; 42 х реф. розетки на палубе; ГД: 1 х 8PC2-5 при 520 об/мин; Суточный расход топлива (~): ---------------------------------------- -~12,0 узл => ~12,0 тонн LSFO 180; -~11,0 узл =>~11,0 тонн LSFO 180; -~10,2 узл =>~ 9,2 тонны LSFO 180 (экономичная скорость); + 1,0 тонна в сутки MGO для ВДГ в море. * 6. Бескрановый контейнеровоз южнокорейской постройки с контейнерными направляющими и хорошей вместимостью рефрижераторных юнитов. Нейтральный флаг. Контейнерное судно ячеистого типа. Построен в 1998 году в Южной Корее. Осадка 10,218 м. Габаритная длина 184,00 - мидель 27,40 м. Контейнеровместимость ДФЭ 1.725 TEU (номинал) - ДФЭ 1.200 при гомо 14-тонной загрузке. 242 рефрижераторных контейнера / розеток. Суточный расход топлива (около): на скорости 16,0 узлов => 40,4 тонны IFO-380. Краны: 0. В первой половине августа предъявлялось судна в сухом доке на верфи в северном Китае. Владельцы готовы рассматривать эксплуатацию судна с районов Дальнего востока в Арабский залив вплоть до Турции и Санкт-Петербурга * 7. Контейнерный фидер в чартер (период) или продажа - 2014 (КНР) ячеистый /МАКО/ДВТ 6.100/ДФЭ 349/СФЭ 150/80 РЕФ/краны: 0. --- В чартер или на продажу современный бескрановый контейнерный челнок китайской постройки с контейнерными направляющими. Контейнеровоз. Контейнерные направляющие. Построен в КНР в июне 2014 года. Нейтральный флаг. Корейский регистр. Дедвейт 6.099 тонн на осадку 6,75 м. Длина / ширина габаритные (м): 98,47 / 18,40. БТ/НТ: 5.092 / 1.450. Контейнеровместимость: ДФЭ 349 номинально (СФЭ 150 FEU номинально) - ДФЭ 270 при однородной 14-тонной загрузке. 80 рефрижераторных контейнеров / розеток. Суточный расход топлива (около): на 12,0 узлах => 11,5 тонн IFO-180. Главный двигатель: 1 х: Shanxi 6PC2-6/2L. Без грузовых устройств. Носовое подруливающее устройство. (Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности). Очередные предъявления класс/сухой док 20 мая 2024. Всегда может быть извлечён от собственной еженедельной контейнерное линии между Китаем и Кореей. Продажа или готовы рассмотреть период, включая дальневосточные порты РФ. 8. ... другие. (Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности). * | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов. ---------------------------------------------------- http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&mid=21656&roistat_visit=13039722 ------------------------------------------------- | ||||||||||
23.08.2023 00:03 |
Дата | Тема | Контакт | Город Страна |
---|---|---|---|
14:53 | БАЛКЕР/MPP/БОКС (22.100 КБМ) ПОСТРОЙКИ 2012 ГОДА C ЛЕДОВЫМ КЛАССОМ Ice 2 НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
19:12 | ТАНКЕР (7.000 КБМ) ТУРЕЦКОЙ ПОСТРОЙКИ 2013 ГОДА C ЛЕДОВЫМ КЛАССОМ Ice 2 НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
14:09 | на продажу НЕФТЕРУДОВОЗ класса М-СП 3,5 (лед 20) | "Ред Шиппинг", ООО | Тольятти Россия |
17:08 | СОВРЕМЕННАЯ САМОХОДНАЯ САМОВЫГРУЖАЮЩАЯСЯ БАРЖА (2.300 T) НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
15:27 | Длинная Волга - продажа | Long Volga for sale | Климаков Глеб | Санкт-Петербург Россия |