|
| ||||||||||
Нейтральные фрахтователи: длительный чартер морских судов переброски экипажей для проекта в Юго-Восточной Азии. --- Нейтральные фрахтователи. Тайм-чартер less 1,25%. а). в общей сложности девять (9) судов для перевозки экипажей без динамического позиционирования (ДП). б). в общей сложности два (2) судна для перевозки экипажей с динамическим позиционированием (ДП). Период: 365 дней со следующими опциями: -- I. сроком на 5 лет с даты начала эксплуатации судна с возможностью продления до 5 лет. II.сроком на 7 лет с даты начала эксплуатации судна с возможностью продления до 3 лет. III. сроком на 10 лет с даты начала эксплуатации судна с возможностью продления до 2 лет. Требуются подходящие суда, которые могут соответствовать требованиям, примерно указанным ниже. --------------------------------------------------- ТРЕБУЕМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ --------------------------------------------------- * суда без ДП. -- Требуются суда для переброски экипажей, способные безопасно и эффективно доставлять промышленный персонал на/с берега в рабочую зону, на/с судна на объект через трапы с компенсацией движения. Амплуа: проходное судно обеспечения безопасного доступа к морским сооружениям. Суда должны обеспечивать выполнение возлагаемых задач в течение 329 дней в метео-океанских условиях Юго-Восточной Азии. Пассажировместимость (сидячих мест) для 75-100 человек промышленного персонала. Иметь возможность поддерживать крейсерскую скорость 25 узлов при 85% мощности в полном грузу, включая всех пассажиров и эксплуатационное количество топлива и воды на борту. Возможность швартовки без посторонней помощи к причалу с ограничением по габаритной длине 60 метров и ограничением осадки 3,5 м. Способные оставаться и безопасно работать в море в течение 7 суток. Возраст судов не более 15 лет на момент истечения контракта. * с ДП. -- Помимо вышеперечисленного, в части касающейся, суда должны обеспечивать выполнение возлагаемых задач в течение 348 дней в метео-океанских условиях Юго-Восточной Азии. Суда должны иметь возможность безопасно маневрировать без посторонней помощи в порту. Применимые примеры причалов - в наличии. Круглосуточный режим работы, включая все местные общественные праздничные дни. Возраст судов, также, не более 15 лет на момент истечения контракта. * https://t.me/+ZZwEsWwr31c3Yjli | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов. ---------------------------------------------------- http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&mid=21656&roistat_visit=13039722 ------------------------------------------------- | ||||||||||
06.08.2023 00:04 |
Дата | Тема | Контакт | Город Страна |
---|---|---|---|
19:06 | ТВИНДЕКЕР (6.800 КБМ / 356 TEU) С ЛЕДОВЫМ КЛАССОМ Arc 4 ПОЛЬСКОЙ ПОСТРОЙКИ НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
14:52 | ТАНКЕР (3.384 КБМ) ТУРЕЦКОЙ ПОСТРОЙКИ НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
14:15 | Плавгостиница на 120 человек с повышением класса | "Судоходная компания Агентство речного флота", ООО | Волгоград Россия |
16:36 | Баржа трюмная сухогрузная проект Р-90. гп 600 тонн. | "АНК", ООО | Астрахань Россия |
15:49 | УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СУХОГРУЗ (12.742 КБМ, 562 TUE) ГОЛЛАНДСКОЙ(DAMEN) ПОСТРОЙКИ НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |