|
| ||||||||||
Многоцелевое судно (генгруз, контейнеры) В ЧАРТЕР - 2014 (Китай) – МАКО / ДВТ 24.290 на 10,3 м / ДФЭ 1.445 TEU / 30.978 м3 / краны: 1 х 120 + 2 х 350 тонн. --- В тайм-чартер (период) судно с кранами большой грузоподъёмности "хэвилифтер" - однопалубный универсальный сухогруз китайской постройки с контейнеровместимостью ДФЭ 1.445 TEU. Судно построено в Китае в 2014 году. Нейтральный флаг - дружественные владельцы. Норвежский Веритас. Дедвейт 24.290 на летнюю осадку 10,3 м. Изменение осадки: 40,9 тонны на 1 см осадки. Водоизмещение 35.686 метрических тонн. Длина наибольшая 175,4 м - (от мостика => до носа 156,7 м / до кормы 18,7 м). Регистровая длина: 166,95 м. Габаритная ширина 26,46 м. Высота борта: 14,25 м / макс. 14,265 м. Длина между перпендикулярами: 165,80 м. Максимальная высота судна: 48,00 м. БТ / НТ: 19.534 / 8.684. Доковый вес: 11.396 тонн. Изменение осадки 40,9 тонны на 1 см осадки. Размеры люковых закрытий: №1. 23,2 х 16,70 м / №2. + №.4 (левый и правый борт): 25,60 х 10,32 м / №3. (левый и правый борт): 38,4 х 10,32 м. Палубные краны (по левому борту): ------------------------ №.1 х 45 тонн на вылете стрелы 33,0 м => 120 тонн на вылете стрелы 14,0 м. №№.2,3 х 45 тонн на вылете стрелы 36 м и 200 тонн на вылете стрелы 33,0 м => 350 тонн на вылете стрелы 18,0 м. Насыпная вместимость трюмов (м3): --------------------------------------------- №.1: 4.457,8. №.2 парный левый/ правый 3.794,5 / 3.794,5. №.3 парный левый/ правый 5.752,9 /5.752,9. №.4 парный левый/ правый 3.712,7 / 3.712,7. --- Общая вместимость 30.978,02 м3. Контейнеровместимость (ДФЭ / TEU): --------------------------------------------------- - на палубе 622 TEU. - в трюмах 823 TEU. -- Общая TEU 1.445 ДФЭ. -- Главный двигатель: 1 х Doosan-MAN BW 7S50ME-C *на средней мощности: 11.620 кВт / 15.576.41 л.с. при 127,0 об/миг. *на нормальной мощности (90% средней): 10.458 кВт / 14.018. л.с. при 122,6 об/мин. Эксплуатационная скорость: 17,0 узл. Среднесуточное потребление топлива: --- - на экономичной скорости ок.13,0 узл => 28,0 тонн. - в порту без грузовых операций (ВДГ и бойлеры ): IFO 2,0+2,0 =4,0 тонны / с работающими кранами IFO 5,2 тонны. (Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности). Готов к работе на линии порты РФ Дальнего востока Санкт- Петербург. * Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две). | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов. ---------------------------------------------------- http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&mid=21656&roistat_visit=13039722 ------------------------------------------------- | ||||||||||
13.07.2023 15:27 |
Дата | Тема | Контакт | Город Страна |
---|---|---|---|
23:31 | В продаже плавкран гп 5 тонн | Судаков Владимир | Москва Россия |
14:36 | Лебёдки | Кузнецов Антон Сергеевич | Самара Россия |
14:06 | ТАНКЕР (1.614 КБМ, ОСАДКА 4.19М) ТУРЕЦКОЙ ПОСТРОЙКИ НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
17:05 | MR2 КОРЕЙСКОЙ ПОСТРОЙКИ 2011 ГОДА НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
10:37 | ТАНКЕР (13.000 КБМ) КОРЕЙСКОЙ ПОСТРОЙКИ 2009 ГОДА НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |