|
| ||||||||||
Хэндимакс т/х“Geat Wisdom” – 2000, Япония, нейтральный флаг/МАКО/ДВТ 45.659 т/57.208 м3 зерно/СУБВ/краны: 4 х 30 т (грейферы 4 х 12 м3) – продажа. --- Балкер размера “Хэндимакс” качественной японской постройки под нейтральным флагом под надзором итальянского морского регистра с установленной системой очистки (сбрасываемых) балластных вод, с погрузо-разгрузочным оборудованием европейских производителей. ИМО № 9207792. Однопалубное судно для перевозки навалочных/насыпных грузов. Построено в январе 2000 года в Японии (CEBU). Летний дедвейт ок. 45.669 тонн на осадку 11,26 м. Изменение осадки: 49,8 тонны на 1 см. Итальянский морской регистр: очередные класс/док 2025-01-06. Длина наибольшая/мидель/высота борта (м): 185,74/30,40/16,50. БТ/НТ: 26.010 /14.834. 5 трюмов - 5 люков. Общая вместимость трюмов (зерновая/киповая), м3: 57.208/ 55.564. Размеры люковых закрытий: №1: 20,0 х 15,3; №№ 2-5: 20,8 х 15,3 м. Краны: 4 x 30 тонн (IHI Transport Machinery Co., Ltd, Япония). Гидравлические грейферы: 4 х 12 м3 (Peiner SMAG Lifting Technologies GmbH, Германия). Водоизмещение порожнём: 7.472 тонны. Система очистки балластных вод. Суточный расход топлива: --- - ок. 13,0/13,5 узл => 27,0 тонн IFO + 0,2 тонны LSMGO. - на экономичной скорости: 12,0 узл => 23,0 тонны (в грузу)/22,0 тонны (в балласте) IFO + 0,2 тонны LSMGO; Ок. 11,0 узл +> 22,0 тонны (в грузу)/21,0 тонна (в балласте) IFO +0,2 тонны LSMGO; В случае наличия палубного груза или на крышках люков все вышеуказанные скорости должны быть уменьшены на 1,0 узел для корректности расчётов. Тем не менее владельцы вправе дать инструкции капитану судна продолжать движение без рекомендуемого снижения скорости. Допустимые погрешности скорости судна и потребления топлива в зависимости от эксплуатационных целей - экономия топлива или быстрая доставка грузов (экономия времени) составляют около +/- 5,0% от скорости судна или его расхода топлива, соответственно. В порту: -- - молча без движений: ок. 2,0 тонны IFO + 0,5-1,0 тонны IFO + 0,1-0,2 тонны низкосернистого топлива MGO. - с работающими кранами: ок. 2,7-4,5 тонны IFO + 0,1-1,0 тонны IFO +0.1-0,2 тонны низкосернистого MGO. (Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности). В Южном Китае минуту назад. * Дмитрий (как брокер только). моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов. ---------------------------------------------------- http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&mid=21656&roistat_visit=13039722 https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html ------------------------------------------------- Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/ Добавочный три шестьдесят две | ||||||||||
25.02.2023 19:04 |
Дата | Тема | Контакт | Город Страна |
---|---|---|---|
18:05 | [SRC409] Сухогруз река-море, типа Волго-Дон, ДВТ 6200 т на продажу | "АЛЬФА Транс", ООО | Таганрог Россия |
15:00 | Продажа ВН 134 | "Самара Шиппинг", ООО | Самара Россия |
11:35 | СУХОГРУЗ(БОКС, 90.000 КБФТ/ОСАДКА 4.3М, ДВЕ ВИНТОРУЛЕВЫЕ КОЛОНКИ) НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
10:55 | Продажа Пассажирского судна "Князь Владимир" | Ткаченко Александр | Новороссийск Россия |
07:29 | Земснарядное судно, самоходное, дизельное, с гидроразмывом, | "Дизель-Восток", ООО | Владивосток Россия |