|
| ||||||||||
В чартер пара сухогрузов (порты РФ, оплата в рублях и лирах) - только с бэкграундом и на почту, пжл: вместимость 5.600 и 8.000 тонн; ---- В тайм-чартер однопалубные сухогрузы / балкеры (без "стартапа "и с бэкграундом, пжл) : Оплата возможна в лирах и/или российских рублях для резидентов РФ. 1. Флаг нейтральный; неМАКО; 1980-х годов постройки; Однопалубный; Грузовместимость: 5.600 тонн; Размерения, (м): 90 х 15 х 7,6 (осадка); Краны: 0; Зерновая/киповая вместимость: ок. 250.000 кубофутов / 236.000 кубофутов; Ок. 10 узлов; Суточный расход топлива: ок. 5,0 тонн MGO в море; ок. 0,3 тонны MGO не на ходу в море/в порту; P&I; Сдача после схода последнего лоцмана с уходящего судна, Средиземное море через несколько дней. Допустимые районы работы: ----------------------------------------- - Средиземное море / Чёрное море / Западное побережье Африки; - Российские порты; - Сулина; - Ливия. + 2. Флаг дружественный; 1980-х годов постройки; Однопалубный/балкер; Грузовместимость: ок. 8.000 тонн; 2 трюма/2 люка; Краны: 2 x 40 тонн; Трюмы ящичной формы (фото): https://drive.google.com/drive/folders/1NvRcCBteEdZc7NvDGzuSy6vulvBzZPPQ?usp=sharing Контейнеры: ДФЭ 463 TEU; Крышки люков понтонные раздвижные-откатывающиеся; Допустимая нагрузка на крышки люков: 1,75 тонны на кв.м; Размеры комингсов люков (м): --- №1: 33,075 м х 12,800; №2: 46,475 х 12,800. Нагрузка на днищевые танки: 10 тонн на кв.м; Краны (электрические): 2 х 40 тонн на вылете стрелы 25 м - на главной палубе по звёздному борту; Главный двигатель: 1 х 8 M 551 AK (Krupp MaK Gmbh) - мощностью 2.995,00 кВт / 4006,60 л.с. Генераторы: ------------------- - валогенератор: 1 х полная мощность 680 киловольт-ампер; - 3 х основных генератора 400 кВА (Deutz); Винт регулируемого шага Носовое подруливающее: 1 х Siemens - 375,00 кВт / 502,9 л.с. Суточный расход топлива (около): на 11,0/11,5 узл. => 7,0 тонн IFO380 + 0,3 тонны MGO в море; В порту: - без телодвижений: ок. 0,4 тонны MGO; - с работающими кранами ок. 1,0 тонны MGO. Сдача после схода последнего лоцмана с уходящего судна, Средиземное море через несколько дней. Нота Бене: ----------------- - очень экономичное судно; - идея судовладельца для фиксинга: эквивалент Хох долл. США в сутки пропорционально каждой части суток, включая овертаймы, смазочные, пресную воду; - для резидентов РФ приемлема оплата в ₽ и/или в лирах; Допустимые районы работы: - Средиземное-Чёрное моря, включая российские порты; - Сулина; - Западное + восточное побережье Африки; - Красное море; - Арабский/Персидский Залив, включая Иран; - Пакистан. *** Дружественные, нейтральные и недружественные страны https://docs.google.com/document/d/1I6tiYpsbzGEwjO-M3qC7S-skzYDGhF35/edit?usp=share_link&ouid=116443185878099546250&rtpof=true&sd=true сокращения https://docs.google.com/document/d/1wimTBUMnQxXxtPfHNCJ0AT_v3G5k9dwYraWpBzksaD8/edit?usp=sharing * Дмитрий (как брокер только). shiptrade2@gmail.com | ||||||||||
29.01.2023 09:03 |
Дата | Тема | Контакт | Город Страна |
---|---|---|---|
18:16 | СУХОГРУЗ(138.500 КБФТ, ОСАДКА 4.2М)/КОНТЕЙНЕРОВОЗ(200 TEU) C Ice 3 НА ПРОДАЖУ ПО НИЗКОЙ ЦЕНЕ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
11:09 | ТАНКЕР(5.200 КБМ, ОСАДКА 4.8М, ДВА ВИНТА) ТУРЕЦКОЙ ПОСТРОЙКИ 2007 ГОДА НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
23:31 | В продаже плавкран гп 5 тонн | Судаков Владимир | Москва Россия |
14:36 | Лебёдки | Кузнецов Антон Сергеевич | Самара Россия |
14:06 | ТАНКЕР (1.614 КБМ, ОСАДКА 4.19М) ТУРЕЦКОЙ ПОСТРОЙКИ НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |