|
| ||||||||||||
Новая экспедиционная яхта 2019 года постройки является мореходным парусно-моторным одномачтовым судном. Яхта строилась для кругосветного плавания, поэтому проектировалась с практически непотопляемым прочным корпусом и с максимально комфортными помещениями для длительного проживания. Вам нужно только выбрать количество кают в зависимости от целей использования яхты: путешествовать самому или сдавать в чартер. Внутренняя отделка и планировка по желанию нового владельца на выбор из 4-х вариантов. Общая жилая площадь почти 100 м2. Планировка типовая европейского стандарта предусматривает: В гостевой зоне – три двухместные каюты класса "Lux", с возможностью комфортного размещения детей. Две носовые каюты на 4 спальных места и камбуз в носовой части. Все каюты будут оборудованы санузлами и душами. Бар, салон и ходовая рубка по центру яхты. ПРИМЕЧАНИЕ. Это морское судно класса А1 плавание без ограничений. Яхта с очень крепким и надежным корпусом. Корпус корабля выполнен из низколегированной судостроительной стали 09Г2С, отпескоструен, загрунтован и покрашен по системе «Хемпель» с гарантией 10 лет. Покрыт антифоулингом. Толщина обшивки борта - 6 мм, днища - 8 мм, палубы - 5 мм, киля -10 мм. Высота потолков в кают компании и каютах не менее 2,2 м, в моторном отсеке – 1,5 м. По проекту планируется три резервуара для воды на 1800 литров. В машинном отделении установлены два двигателя «Perkins» после капремонта мощностью по 135 кВт. Машинное отделение просторное, доступ к двигателям удобный. Имеется возможность установки дополнительного оборудования. Также установлен дизель генератор «Perkins» мощностью 50 кВт (состояние всех двигателей - как новые). Планируются три цистерны для дизтоплива емкостью 3500 л для двигателей и генератора. Электропитание автономное 220/380 В, а также питание от берега 16 ампер. По проекту возможна установка 4 солнечных панелей (по 335Вт каждая) 1340 Вт на крыше надстройки и ветрогенератора 1500 Вт. Яхта прошла швартовные испытания (см.видео). Все проверено и соответствует проектным данным. Плавниковый киль яхты является частью корпуса, обеспечивает дополнительную прочность и высокую остойчивость. В киле размещен чугунный баласт весом 15 т и цистерны топлива и воды. В корпус яхты установлен датчик эхолота 520-5PSD «FURUNO». По бортам яхты установлены иллюминаторы из бронированного стекла триплекс толщиной 16 мм, из аналогичного стекла выполнено остекление рубки. Полностью установлено электрогидравлическое рулевое управление с электродвигателем на постоянных магнитах напряжением 24 В. Управление может осуществлятся с двух кормовых постов, либо штурвалами из нержавеющей стали, либо джойстиками, а также с центального поста управления. Яхта новая 2019 года постройки. На ходу. Требуется парусное вооружение и внутренняя отделка. Ориентировочная стоимость достройки (минимальная): 100 тыс. USD на парусное вооружение и столько же на интерьер. Можно дать волю воображению, чтобы достроить яхту на свой вкус. Парусно-моторная яхта находится сейчас в марине на судоверфи в городе Сафага, Египет. На верфи есть все необходимое. Имеется хороший деревоцех, всегда хорошая погода и доброжелательное отношение к гражданам России. Судно было зарегистрировано в Амстердаме, Нидерланды, на данный момент снято с регистрации для продажи. У яхты имеется местный агент, который решает все вопросы, связанные с судном: от оформления регистрации до любых юридических вопросов, организует помощь в оформлении ввозимого оборудования и материалов (с иностранцев таможенные платежи за это не взимаются). Это позволит вам избежать бумажной волокиты при достройке и оформлении яхты. Причина продажи: строили яхту для себя, с целью семейного кругосветного плавания, но обстоятельства сложились таким образом, что вынуждены продать. В постройке использовались самые лучшие материалы, были привлечены профессиональные исполнители, лично осуществлялся авторский надзор. При желании могу помочь с достройкой. Срок достройки при своевременном финансировании примерно полгода. Главные размерения яхты: Длина наибольшая - 24 м Длина по ватерлинии - 22 м Ширина наибольшая - 6,36 м Осадка – 3 м Водоизмещение порожнем - 55 т Балласт - 15 т Толщина обшивки борта - 6 мм Толщина обшивки днища - 8 мм Толщина обшивки палубы - 5 мм Толщина обшивки киля -10 мм Скорость – 10 узлов Площадь парусов - 250 м2 Пассажировместимость - 12 чел. Более подробно карулиняхтс проект КА80 Яхта, катер, теплоход, корабль, морской, океанская, круизная, экспедиционная, парусник, новый, корабль, стальной, морской буксир, морское судно. | ||||||||||||
12.09.2022 16:28 |
Дата | Тема | Контакт | Город Страна |
---|---|---|---|
14:05 | Бункеровщик | "СпецТранс", ООО | Самара Россия |
01:45 | Рефежираторное судно на продажу | "Коммерц Флот", ООО | Владивосток Россия |
13:38 | Azimut Verve 40 | "Инмарин", Адвокатское Бюро Санкт-Петербурга | Санкт-Петербург Россия |
11:58 | Продам БАРЖУ г/п 950т | Лебедев Алексей Александрович | Нижний Новгород Россия |
04:57 | катер пассажирский 26 человек | "Дизель-Восток", ООО | Владивосток Россия |