|
| ||||||||||||
2 х универсальных балкера/твиндекера 2000 г. -ДВТ ~8.000 т – Арк4 –бокс 10.401 м3 –краны 2 х 35/80 т - ДФЭ 375 -продажа. --- На продажу два близких по духу близнеца, многоцелевые однотипные суда, находящихся с рождения во владении единственного заказчика/судовладельца. Оба судна будут сданы новым владельцам с главными двигателями, прошедшими капитальный ремонт. Основные преимущества судов из разряда "сам бы купил": ----------------------------------------------------------------------------------- -европейская постройка. -двойная обшивка корпуса. -стальные палубные настилы. -ледовый класс экв. “Арк4”. -съёмный твиндек (присутствующий только в одном трюме №2) может использоваться в качестве переборки т.о. суда универсальны в эксплуатации как твиндекеры, так и балкеры. -погрузка и транспортировка тяжеловесов: 2 крана по левому борту г/п 80 т и 35 т + допустимая нагрузка на танк топ 20 т/м2. -валогенератор, носовое подруливающее. -бокс трюмы. -суда сертифицированы для перевозки зерна и опасных ИМО грузов. -оснащены для транспортировки контейнеров и плавания в Великих Озерах = "Great Lakers". -суда будут сданы новым владельцам с главными двигателями после капитального ремонта. Характеристики: ------------------------ Построены в 2000 г. Двойная обшивка корпуса. Дедвейт 7.700 т (ноябрь 2000) и 7.855 т (август 2000) на осадку 7,82 м. Класс: DNV-GL Норвежский Веритас-Германский Ллойд (МАКО). Ледовый класс экв. "Арк 4". Очередные классификационные освидетельствования и в доке: 7.700 т => промежуточное класс февраль 2019 г/ очередное класс ноябрь 2020 г. 7.855 т=> очередные класс/док август 2020 г. Символы класса: навалочное судно (балкер), твиндекер, усилен для перевозки тяжеловесов, оснащен для транспортировки контейнеров. Размерения: длина наиб. 107,75 м/ м/д перпенд. 102,10 м - ширина наиб. 18,20 м. Высота до главной палубы: 10,10 м. 2 бокс трюма - 2 люка - стальные палубные настилы. Вместимость (зерновая/киповая), м3: 10.401/10.401 (367.307 кубофутов) -без твиндека на борту. Электрическая вентиляция трюмов: 12 воздухообменов/час (без груза). Контейнеровместимость: TEU 375 (TEU 261 при 14-тн однородной загрузке). Размеры трюмов (длина х ширина х высота), м: --------------------------------------------------------------------- Трюм №1= 22,4 х 5,6/15,6 х 10,3 м. -кормовая часть бокс => длина 5,6 м / ширина 15,6 м. -носовая часть имеет форму трапеции => длина 16,8 м / ширина в носу 5,6 м – ширина в корме 15,6 м. Трюм № 2= 45,5 х 15,6 х 10,95 м. Размеры люков: №1: 22,4 м x 15,6 м; №2: 45,5 м x 15,6 м. Трюм №1 - синглдек. Твиндек трюма №2 может использоваться в качестве переборки в нескольких положениях для формирования 3-его трюма для насыпных грузов. Допустимая нагрузка, т/м2: --------------------------------------- -танк топ 20,0 -твиндек 2,5 -люковые закрытия 1,75 Краны (левый борт): ------------------------------- 7.700 т = > 2 x 80 тонн (комби 160 тонн). 7.855 т= > краны 2 x 35 тонн (комби 70 тонн). Главный двигатель: 1 х MaN - мощностью 3.840 кВт при 750 об/мин. Валогенератор: 1 х 500 кВА. Носовое подруливающее. Суточный расход топлива на скорости около 13,0 узл: ================================================= 7.700 т => - в море около 18,0 тонн (IFO) без валогенератора + 1,0 тонна (IFO) с валогенератором. В хороших погодных условиях (с работающим валогенератором) MGO в море не расходуется. -в порту: без грузовых операций около 1,5/2,0 тонны (MGO) / с работающими кранами около 2,5/3,0 тонн (MGO). С работающей вентиляцией: в порту около 2,5/3,0 тонн (MGO) / в море 1,0/1,5 тонны (IFO) с работающим валогенератором, без валогенератора из-за плохой погоды - как в порту. Вместимость топливных танков (~тонны): IFO = 334 / MGO = 110 7.855 т= > - в море около 15,8 тонн (IFO) без валогенератора + 1,0 тонна (IFO) с валогенератором. В хороших погодных условиях (с работающим валогенератором) MGO в море не расходуется. -в порту: без грузовых операций около 1,0/1,5 тонны (MGO) / с работающими кранами около 2,5/3,0 тонн (MGO). С работающей вентиляцией: в порту около 1,5 тонны (MGO) / в море 1,0/1,5 тонны (IFO) с работающим валогенератором, без валогенератора из-за плохой погоды - как в порту без работающей вентиляции. С работающим котлом /бойлером: в море около 0,3/0,7 тонны. Вместимость топливных танков (~тонны): IFO = 380 / MGO = 67. Общее: ---------- Запас хода: около 7.000 морских миль. ВДГ: 2 x Scania - каждый 357 кВт при 1.500 об/мин., около 375 кВА. Аварийный генератор: 1 х 177 кВт, около 200 кВА. Пресная вода: 40 м3. Водяной балласт: 2.400 м3. (Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности). Расписание движения судов: ========================= Оба судна в настоящее время находятся в тайм-чартере в зоне Карибского бассейна с уведомлением о выходе за 3 месяца. ??????? ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград Дмитрий Кривошеин. моб.тел.:+7-9062-301-664 (Viber/WhatsApp) / -662 ------------------------------------------------------------------------------- Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами. ------------------------------------------------------------------------------- http://www.infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&search_app=forums&mid=21656&sid=5bacbf5dcf8834e2c9b02dfea3223b45&search_app_filters[forums][searchInKey]=&userMode=all ------------------------------------------------------------------------------- e-mail: shiptrade2@gmail.com ------------------------------------------------------------------------------- SKYPE: tscdmitriy ------------------------------------------------------------------------------- с 1995 г./брокерские операции на морском транспорте/ фрахтование /купля-продажа судов/ новострой/суда на металлолом. | ||||||||||||
23.01.2019 03:03 |
Дата | Тема | Контакт | Город Страна |
---|---|---|---|
22:23 | [AUX213] Морское скоростное пассажирское судно обеспечения | "АЛЬФА Транс", ООО | Таганрог Россия |
17:01 | АЗИМУТАЛЬНЫЙ БУКСИР (70T BP) / AHT ПОСТРОЙКИ 2009 ГОДА НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
11:59 | на продажу НЕФТЕРУДОВОЗ класса М-СП 3,5 (лед 20) | "Ред Шиппинг", ООО | Тольятти Россия |
11:44 | Баржа, проект 1745 с крышками | Лебедев Алексей Александрович | Нижний Новгород Россия |
17:43 | [TUG623] Рейдовый буксир, тип РБТ, 300 л.с., на продажу | "АЛЬФА Транс", ООО | Таганрог Россия |
Дата | Тема | Контакт | Город Страна |
---|---|---|---|
17:36 | Продажа Многоцелевого Оффшорного судна специального назначения. | "Шиптрейд", ООО | Калининград Россия |
17:24 | Плавгостиницы на продажу или в бербоут-чартер. | "Шиптрейд", ООО | Калининград Россия |
17:20 | Плавгостиницы от судовладельцев на продажу или в бербоут-чартер. | "Шиптрейд", ООО | Калининград Россия |
16:02 | Самоподъемная баржа 2016 г. Корея - 5.500 т на продажу | "Шиптрейд", ООО | Калининград Россия |
09:07 | Цена пересмотрена - на продажу танкер 2016 г. Корея -дедвейт 838 т на осадку 3,65 м | "Шиптрейд", ООО | Калининград Россия |