|
| ||||||||||||
Общие сведения Назначение судна – офисно-деловой центр. Тип судна – стоечное. Архитектурно-конструктивный вид – судно с железобетонным корпусом и четырехъярусной надстройкой. Расчетное место эксплуатации – Крымская набережная г. Москва. Класс судна – «+ Р 1,2» Российского Речного Регистра. Группа судна по СанПиН 2.5.2. – 703-98 – III. Проект переоборудования судна разрабатывается в соответствии с: «Правилами Российского Речного Регистра» изд. 2002 г.; «Санитарными правилами и нормами для судов внутреннего и смешанного плавания» СанПиН 2.5.2-703-98; «Требованиями к конструкции судов внутреннего водного транспорта и судовому оборудованию» НС-59-р. Эксплуатация – круглогодичная в не автономном режиме при наличии соединительных мостов с набережной, оборудованной: сводным подъездом служебных автомобилей противопожарной службы МЧС; стационарным обогреваемым в холодное время года трубопроводом подачи воды; стационарным обогреваемым в холодное время года трубопроводом сдачи с судна сточных вод; устройством питания судна переменным током напряжения 400/230В частотой 50 Гц; Расчетное количество посетителей, одновременно пребывающих на судне – до 250 человек. Расчетное количество экипажа и обслуживающего персонала – 50 человек. Предусмотрена возможность монтажа собственной котельной на природном газе. Экологическая безопасность судна Конструкция корпуса, механизмов, оборудования и систем судна удовлетворяют требованиям Правил Российского Речного Регистра по экологической безопасности. Сухой мусор и пищевые отходы собираются в переносные емкости на местах и выносятся в береговые контейнеры в месте базирования судна. Перегоревшие люминесцентные лампы собираются в специальный контейнер с последующей их сдачей и утилизацией на берегу. Сбор сточных вод осуществляется закрытым способом в сборные цистерны с последующей выдачей на берег в автоматическом режиме. Конструктивная противопожарная защита Палубы надстроек и вновь вводимые переборки в корпусе изготовлены из стали и являются огнестойкими конструкциями типа А-0. Внутри корпуса и надстроек все выгородки выполнены в виде металлического каркаса, обшитого одним слоем ГВЛВ (гипсоволокнистого влагостойкого листа) с обеих сторон с закладкой негорючей изоляции PAROC SLAB 40 толщиной от 50 до 100 мм. Данная конструкция по результатам огневых испытаний проведенных ВНИИПО по ГОСТ 30247.1-94 имеет предел огнестойкости (потеря целостности и теплоизолирующей способности)EI45,что соответствует конструкции В-15 по классификации РРР. Масса горючих материалов, используемых для изготовления внутренних переборок, обрешетников, изоляции, зашивки и отделки помещений и мебели, не превышает 45 кг на 1м2 площади палубы каждого помещения. Дерево, примененное для зашивки помещений и настила трюма, обработано огнезащитным составом. Все внутренние и внешние трапы выполнены из негорючих материалов. С каждой палубы имеется не менее двух путей эвакуации, которые выгорожены выгородками, соответствующими конструкции типа В-15. Двери, находящиеся на путях эвакуации снабжены самозакрывателями. Пассажирский и камбузный лифты заключены в стальную шахту. Общее расположение помещений Судно имеет четыре яруса надстройки. Доступ на судно возможен посредством трех входов: вход для посетителей ресторана на главную палубу в центральной части по левому борту; вход для посетителей офисов на палубу первого яруса в центральной части по левому борту; технический вход на палубу первого яруса по левому борту в кормовой оконечности. На палубе надстройки четвертого яруса расположены: вентиляторные; кафетерий; прогулочные палубы. На палубах надстройки первого, второго, третьего ярусов расположены: офисные помещения; холл; конференц-зал; администратор центра; санузлы общего пользования; На главной палубе расположены: офисные помещения; холл; гардероб; ресторан на 100 посадочных мест; санузлы общего пользования. В трюме расположены: служебные помещения; помещения отдыха; вспомогательные и технические помещения. По усмотрению Заказчика выполняется необходимая планировка офисных помещений. Конструктивные особенности Корпус железобетонный, надстройка выполняется стальной каркасного типа. На судне предусматриваются швартовное, буксирное, отбойное и мачтовое устройства. Установка судна на месте эксплуатации осуществляется при помощи свайных замков. Судно оснащается противопожарной и авральной сигнализацией, а также системами: водотушения; осушения отсеков; бытового водоснабжения; вентиляции; сточной; водяного отопления. В качестве основного источника электроэнергии на плавучем офисно-деловом центре предусматривается береговая сеть. В качестве аварийных источников электроэнергии устанавливаются блоки резервного питания и источники бесперебойного питания с встроенными аккумуляторами. Главные размерения и основные характеристики Габаритная длина, м...............................................................64,70 Наибольшая длина, м...............................................................64,40 Длина по КВЛ, м...................................................................63,70 Габаритная ширина (без свайных замков), м.........................................14,30 Наибольшая ширина, м..............................................................14,00 Ширина по КВЛ, м..................................................................14,00 Высота от ОП до верхней кромки несъемных частей (без мачт), м.....................20,70 Высота борта, м....................................................................3,20 Водоизмещение порожнем, т......................................................1 302,80 Водоизмещение со 100% запасов и переменных жидких грузов, т....................1 322,10 Водоизмещение со 100% запасов и переменных жидких грузов с посетителями, т.....1 354,90 Осадка средняя порожнем, м.........................................................1,53 Осадка средняя со 100% запасов и переменных жидких грузов, м.......................1,55 Осадка средняя со 100% запасов и переменных жидких грузов с посетителями, м........1,59 8 926 525-78-44 Игорь samdihaeff@gmail.com | ||||||||||||
20.06.2016 11:47 |
Дата | Тема | Контакт | Город Страна |
---|---|---|---|
KAMSARMAX БАЛКЕР ЯПОНСКОЙ ПОСТРОЙКИ 2008 ГОДА НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия | |
БАЛКЕР (130.000 КБМ) ПОСТРОЙКИ 2011 ГОДА НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия | |
17:14 | СУДНО/ПОНТОН(70 Х 22М) ТУРЕЦКОЙ ПОСТРОЙКИ С ДИНАМИЧЕСКИМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
19:53 | [RPX258] Речной пассажирский теплоход-плавучий ресторан на 250 чел | "АЛЬФА Транс", ООО | Таганрог Россия |
13:38 | LNG ГАЗОВОЗ (155.000 КБМ) ФРАНЦУЗСКОЙ ПОСТРОЙКИ 2007 ГОДА НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
Дата | Тема | Контакт | Город Страна |
---|---|---|---|
14:53 | Ремонт судов | "Судоверфь "Кострома", ООО | Кострома Россия |
14:52 | Плановый и не плановый ремонт судов | "Судоверфь "Кострома", ООО | Кострома Россия |
00:51 | Судоремонт | "Судоверфь "Кострома", ООО | Кострома Россия |
13:49 | Костромская Верфь - перечень выпускаемой продукции | "Судоверфь "Кострома", ООО | Кострома Россия |