Продажа
Навалочное судно – балкер типа “Ультрамакс” (“Супрамакс”) – Green Vessel- декабрь 2012 г. Китай – дедвейт около 63.000 тн - BV – краны – на продажу.

Контактная информация
Название компании:"Шиптрейд", ООО  
Страна / Город:Россия / Калининград
Адрес:236011, площадь Победы, д. 4 А
Телефон / Факс:+7(906)230-16-64, +7(906)230-16-62
Навалочное судно – балкер типа “Ультрамакс” (“Супрамакс”) – Green Vessel- декабрь 2012 г. Китай – дедвейт около 63.000 тн - BV – краны – на продажу.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(Судовладельцы , также, готовы рассмотреть продажу однотипных судов, в случае интереса).

“Супрамакс” балкер –экономичный, экологичный проект,“Green Vessel”.
Построен 12/2012 г. Китай (судоверфь уровня "State-of-the-Art").
Дедвейт 63.301 тн при летней осадке 13,3 м.
Класс: Bureau Veritas, включая CSR, CPS (WBT), +AUT-UMS, MON-Shaft, Interwater survey - Green Vessel.
Очередные освидетельствования (классификационное и в доке) - декабрь 2017.
Длина наиб. 200 м – Ширина 32,6 м.
5 трюмов – 5 люков. Переборки класса А60.
Вместимость (зерновая киповая): около 77.492/75.554 м3.
Главный двигатель: Doosan-MAN B&W 5S60ME-C8-TII – максимальная мощность (MCR) 8.300 кВт на 91 об/мин.
Генераторы: 3 х 600 кВт.

Расход топлива (при хорошей погоде) в сутки:
----------------------------------------------------
-в балласте: около 23,0 тн (IFO) + 0,20 тн (MDO) на скорости 13,5 узл.
-в грузу: около 27,5 тн (IFO) + 0,20 тн (MDO) на скорости 13,5 узл.

-на экономичной скорости 12,25 узл (без гарантии):
-----
-в балласте: около 18,0 тн (IFO) + 0,20 тн (MDO) на скорости 12,25 узл.
-в грузу: около 21,5 тн (IFO) + 0,20 тн (MDO) на скорости 12,25 узл.

-в порту
---
-без грузовых операций: около 2,5 тн (IFO) + 0,20 тн (MDO).
-во время грузовых операций: около 6,0 тн (IFO) + 0,20 тн (MDO).

Краны: 4 x 36 тн - грейферы 4 х 20 м3 SMAG.

Усиленная катодная защита корпуса.
5-ти летняя система защиты корпуса от обрастания.
Судно соответствует требованиям Стандарта качества защитных покрытий и Общих правил по конструкции и прочности нефтеналивных и навалочных судов ( PSPC&CSR).

+

Проект судна – был разработан в тесном сотрудничестве проектирующих и судовладельческих компаний и коммерческих операторов на основе предшествующих проектов навалочных судов похожего размера.

Основные преимущества:
------------------------------
Оптимальное сочетание наибольшего возможного дедвейта судна (50.850 тн) и его размеров для прохождения Панамского канала (у проектов дедвейтом 57/58.000 тн проходной дедвейт 48.250 тн, что на 5,1% меньше).
“Электронный” главный двигатель нового поколения, низкое потребление топлива (больший диаметр винта и пониженные обороты главного двигателя, специальное устройство в комбинации с особой формой рулевой колонки), пониженный выброс СО2 и NOx в атмосферу.
Исключен риск разлива топлива (благодаря закрытым системам, вентилям, трубопроводам, топливным танкм с двойным корпусом).
Главный двигатель и топливный бойлер предназначены и способны работать на любом виде топлива.

Судно способно перевозить различные виды грузов:
---------------------------------------------------------------
-зерновые, руду, уголь, цемент.
-все опасные грузы (Аппендикс Б).
-также, палубные грузы, тяжеловесные/длинномерные грузы (прокат, трубы, стальная продукция).

Система СО2 пожаротушения во всех трюмах.
Сециальные крепления внутри трюмов для перевозки штучного груза.
Обычная мощность (NCR ) главного двигателя = 80% от максимальной мощности. Экономия расхода топлива 15,4% (в сутки) по сравнению с предыдущими проектами дедвейтом 57/58.000 тн.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но даны без гарантии точности).

Индия в ближайшее время.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
Viber: +7-9062-301-664
=============================================
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.
- A +
24.05.2016 16:18