|
| ||||||||||||
Навалочное судно – балкер типа “Ультрамакс” (“Супрамакс”) – Green Vessel- декабрь 2012 г. Китай – дедвейт около 63.000 тн - BV – краны – на продажу. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Судовладельцы , также, готовы рассмотреть продажу однотипных судов, в случае интереса). “Супрамакс” балкер –экономичный, экологичный проект,“Green Vessel”. Построен 12/2012 г. Китай (судоверфь уровня "State-of-the-Art"). Дедвейт 63.301 тн при летней осадке 13,3 м. Класс: Bureau Veritas, включая CSR, CPS (WBT), +AUT-UMS, MON-Shaft, Interwater survey - Green Vessel. Очередные освидетельствования (классификационное и в доке) - декабрь 2017. Длина наиб. 200 м – Ширина 32,6 м. 5 трюмов – 5 люков. Переборки класса А60. Вместимость (зерновая киповая): около 77.492/75.554 м3. Главный двигатель: Doosan-MAN B&W 5S60ME-C8-TII – максимальная мощность (MCR) 8.300 кВт на 91 об/мин. Генераторы: 3 х 600 кВт. Расход топлива (при хорошей погоде) в сутки: ---------------------------------------------------- -в балласте: около 23,0 тн (IFO) + 0,20 тн (MDO) на скорости 13,5 узл. -в грузу: около 27,5 тн (IFO) + 0,20 тн (MDO) на скорости 13,5 узл. -на экономичной скорости 12,25 узл (без гарантии): ----- -в балласте: около 18,0 тн (IFO) + 0,20 тн (MDO) на скорости 12,25 узл. -в грузу: около 21,5 тн (IFO) + 0,20 тн (MDO) на скорости 12,25 узл. -в порту --- -без грузовых операций: около 2,5 тн (IFO) + 0,20 тн (MDO). -во время грузовых операций: около 6,0 тн (IFO) + 0,20 тн (MDO). Краны: 4 x 36 тн - грейферы 4 х 20 м3 SMAG. Усиленная катодная защита корпуса. 5-ти летняя система защиты корпуса от обрастания. Судно соответствует требованиям Стандарта качества защитных покрытий и Общих правил по конструкции и прочности нефтеналивных и навалочных судов ( PSPC&CSR). + Проект судна – был разработан в тесном сотрудничестве проектирующих и судовладельческих компаний и коммерческих операторов на основе предшествующих проектов навалочных судов похожего размера. Основные преимущества: ------------------------------ Оптимальное сочетание наибольшего возможного дедвейта судна (50.850 тн) и его размеров для прохождения Панамского канала (у проектов дедвейтом 57/58.000 тн проходной дедвейт 48.250 тн, что на 5,1% меньше). “Электронный” главный двигатель нового поколения, низкое потребление топлива (больший диаметр винта и пониженные обороты главного двигателя, специальное устройство в комбинации с особой формой рулевой колонки), пониженный выброс СО2 и NOx в атмосферу. Исключен риск разлива топлива (благодаря закрытым системам, вентилям, трубопроводам, топливным танкм с двойным корпусом). Главный двигатель и топливный бойлер предназначены и способны работать на любом виде топлива. Судно способно перевозить различные виды грузов: --------------------------------------------------------------- -зерновые, руду, уголь, цемент. -все опасные грузы (Аппендикс Б). -также, палубные грузы, тяжеловесные/длинномерные грузы (прокат, трубы, стальная продукция). Система СО2 пожаротушения во всех трюмах. Сециальные крепления внутри трюмов для перевозки штучного груза. Обычная мощность (NCR ) главного двигателя = 80% от максимальной мощности. Экономия расхода топлива 15,4% (в сутки) по сравнению с предыдущими проектами дедвейтом 57/58.000 тн. (Все данные описания должны соответствовать действительности, но даны без гарантии точности). Индия в ближайшее время. + ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград Дмитрий Кривошеин. моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662 Viber: +7-9062-301-664 ============================================= e-mail: shiptrade2@gmail.com ------------------------------------------------------------------------------- SKYPE: tscdmitriy ------------------------------------------------------------------------------- с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию. | ||||||||||||
24.05.2016 16:18 |
Дата | Тема | Контакт | Город Страна |
---|---|---|---|
22:08 | [TUG619] Речной буксир-толкач типа РТ 300 л.с. с классом *О2,0 на продажу | "АЛЬФА Транс", ООО | Таганрог Россия |
10:33 | КОНТЕЙНЕРОВОЗ (3.750 TEU / 840 RP) КОРЕЙСКОЙ ПОСТРОЙКИ 2007 ГОДА НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
18:28 | [CRN169] Плавкран 16 т, пр. 81050 на продажу | "АЛЬФА Транс", ООО | Таганрог Россия |
17:19 | ДВА АЗИМУТАЛЬНЫХ БУКСИРА (50 + 60T BP) НА ПРОДАЖУ В МАЛАЙЗИИ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
16:46 | ТАНКЕР (8.000 КБМ) РЕКА-МОРЕ РОССИЙСКОЙ ПОСТРОЙКИ НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
Дата | Тема | Контакт | Город Страна |
---|---|---|---|
17:36 | Продажа Многоцелевого Оффшорного судна специального назначения. | "Шиптрейд", ООО | Калининград Россия |
17:24 | Плавгостиницы на продажу или в бербоут-чартер. | "Шиптрейд", ООО | Калининград Россия |
17:20 | Плавгостиницы от судовладельцев на продажу или в бербоут-чартер. | "Шиптрейд", ООО | Калининград Россия |
16:02 | Самоподъемная баржа 2016 г. Корея - 5.500 т на продажу | "Шиптрейд", ООО | Калининград Россия |
09:07 | Цена пересмотрена - на продажу танкер 2016 г. Корея -дедвейт 838 т на осадку 3,65 м | "Шиптрейд", ООО | Калининград Россия |