Продажа
ПО ЦЕНЕ МЕТАЛЛОЛОМА - на продажу 2 однотипных контейнеровоза ячеистого типа - 2002 г. Корея – водоизмещение порожнем каждый 13.865 тн.

Контактная информация
ФИО:  
Страна / Город: /
ПО ЦЕНЕ МЕТАЛЛОЛОМА

На продажу 2 однотипных контейнеровоза ячеистого типа - 2002 г. Корея – водоизмещение порожнем каждый 13.865 тн - возможно по цене USD 320 за тонну водоизмещени).

Общее описание:
------------------------
Регистр: DNV.
Длина наиб. 231,94 м x Длина м/д перепенд. 221,0 м x Ширина 32,20 м x Высота борта х 17,20 м.
Дедвейт около 41.000 тн при осадке 11,80 м.
Длина наиб. 231,94 м x Длина м/д перепенд. 221,0 м x Ширина 32,20 м x Высота борта до главной палубы х 19,50 м.

Контейнеровместимость:
-------------------------------------
-в трюмах: 1.377 TEU или 669 FEU + 39 TEU.
-на палубе: 1.900 TEU + 89 FEU или. 1.023 FEU + 10 TEU.
------------------------------------
Всего: 3.277 TEU + 89 FEU или 1.692 FEU + 49 TEU.

При однородной 14-тн загрузке: около 2.370 TEU.
Рефрижераторный контейнеров: 400 (126 в трюмах/274 на палубе). 440 В/60 Гц/7 кВт/3 фазы/3 часа).
Систем реф.мониторинга.

6 трюмов/12 люков: люковые закрытия - понтоны.

Вместимость танков:
----------------------------
IFO 4.240,4 м3 - MDO 380,5 м3 - Водяной баллст 11.744,6 м3 (100%).

Автономность: около 18.000 морских миль.
Главный двигатель: Hyundai-B&W 8K80MC-C валовая мощность 39.200 л.с. на 104 об/мин.
Вспомогательные двигатели: 4 x Hyundai/MAN B&W мощность 1.600 кВт.

Расход топлива:
---------------------
-около 112 тн в сутки на скорости 22,5 узл. (при осадке 11,80 м) + около 4,5 тн для одного работающего генератора при отсутствии реф.подключений, чистом днище, ровном киле,
глубокой воде без течений, при макс. +28 град.С, макс.ветре 4 балла по шкале Бофорта и волнении моря не более 2 баллов по шкале Дугласа.
-MDO в море и порту не расходуется (за исключением аварийных случаев) при работе ВДГ/генераторов на мощности менее 50%.
-в порту около 3,8 тн в сутки без грузовых операций + до 22 тн IFO в сутки при реф.подключениях + около 2,2 тн IFO в сутки для подогрева воды/топлива в танках.

Судно способно перевозить опасные грузы (согласно Кодекса ММОГ) на и под палубой.

Вентиляция трюмов (электрическая):
--------------------------------------------------
№1,№2+№6 -2 воздухообмена в час при пустых трюмах.
№3/№4/№5 -70 м3 в каждом реф.контейнере.

Углекислотная система пожаротушения (СО2).

(Все данные описания должны соответствовать действительности, однако, приведены без гарантии точности).

Сингапур.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
Viber: +7-9062-301-664
=============================================
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию
- A +
27.02.2016 20:39