Продажа
цены на суда, списанные на металлолом 10 января 2016 г.

Контактная информация
ФИО:  
Страна / Город: /
В последние недели ушедшего года поток проданных на слом судов начал уменьшаться.Судовладельцы готовились к праздничному сезону. Несмотря на то, что рынок еще оставался в движении под давлением дешевой китайской стали и переизбытка судов, цены удерживались на уровне USD 280 за тонну водоизмещения порожнем для сухогрузов и USD 300 для танкерного флота.

Покупатели в Бангладеш стали более осторожными, так как многие верфи находились на пределе мощностей и, таким образом, в Читтагонге ожидалось предновогоднее смягчение цен.
Между молотом и наковальней, также, оказалась уверенность Пакистана, после того, как правительство объявило об увеличении налогов на вторичный прокат.

Покупатели в порту Гадани (порт по разделке судов в Пакистане) не изъявили желания увеличивать объемы тоннажа, что позволило Индии вернуться на прежние позиции и на волне пессимистического настроения перехватить у своих соседей по субконтиненту несколько судов.
Цены в Китае оставались стабильными USD 145 и USD 125 за тонну для танкеров и сухогрузов, соответственно.

+

По итогам, с 2010 года прошедший год был самым “слабым” по утилизации судов на металлический лом. В 2015 году на слом ушло в общей сложности 766 судов , что на 21% меньше, чем в 2014 г. Общий тоннаж в 2015 составил 7 млн тонн, и это на 1 млн тонн разделанного судового металла меньше по сравнению с 2014.

В общей сложности, число отправленных на лом судов сократилось в Турции и Пакистане, сильно упало в Индии, “рухнуло” в Китае, но, вызвало бум в Бангладеш. Почти с 50% приростом, по сравнению, с 2014 годом. Бангладеш впервые за последние 6 лет “превосходства” Индии выбился в лидеры. 2015 год был “годом Бангладеш”.

На Индийском субконтиненте цены упали с USD 400 за тонну водоизмещения порожнем в начале 2015 г. до уровня ниже USD 300 в конце года.
В Турции снижение достигло 40%. В Китае - вдвое.

Жертвами депрессии фрахтового рынка выступили балкеры, составившие в 2015 году 61% от общего числа разрезанных на металл судов, против 32% в 2014.
Среди 364 пожервованных единиц оказался 91 балкер типа “Кэйпсайз” дедвейтом более 110.000 тонн.

Текущие цены на 01-08 января 2016 г.
--------------------------------------------

+

балкеры /// танкеры /// контейнер/твиндек /// тенденция

Турция 160-165 /// 165-170 /// 165-170 /// неблагоприятная
----------------------------------------------------------------------------------------------
Пакистан 270-285 /// 295-300 /// – /// неблагоприятная
----------------------------------------------------------------------------------------------
Индия 275-285 /// 290-300 /// 300-310 /// неблагоприятная
---------------------------------------------------------------------------------------------
Бангладеш 270-275 /// 295-300 /// 300-310 /// неблагоприятная
---------------------------------------------------------------------------------------------
Китай 120-140 /// 140-150 /// 120-140 /// неблагоприятная
--------------------------------------------------------------------------------------------

цены в Европе – по запросу.

+


ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 / 662 (viber)
=============================================
веб-сайт: www.shiptrade.ru
e-mail: shiptrade@shiptrade.ru / shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию
- A +
10.01.2016 16:56