Использование буксирного обеспечения в производственной деятельности судостроительного завода "Залив" – явление привычное. Выводы новостроев, стапельные и доковые операции на судоремонте - все это требует буксирного сопровождения, именно поэтому наличие собственного судна предприятию необходимо.
И оно у завода есть. Кантовщик мощностью в 12 000 лошадиных сил долгое время находился в аренде, а не эксплуатировался, ожидая ремонта. Взвесив его экономические перспективы и потребность в нем самого предприятия, руководство завода приняло решение профинансировать ремонт, пишет пресс-служба "Залива".
- Объем работ, который был выполнен на буксире, действительно впечатляет, - рассказывает заместитель начальника отдела Главного строителя по судоремонту Николай Сурма. Отремонтированы винто-рулевой комплекс, донно-заборная арматура, палубные механизмы, заменено 5 т стали корпуса судна.
Произведен ремонт главных двигателей, восьми насосов, установлены два новых компрессора, гребной вал и якорная цепь.
Сейчас продолжавшийся несколько месяцев и объединивший в себе усилия многих подразделений ремонт буксира перешел в финальную стадию. В ближайшее время завершится центровка левого двигателя, и судно будет готово к швартовым и ходовым испытаниям.
- Объем работ, который был выполнен на буксире, действительно впечатляет, - рассказывает заместитель начальника отдела Главного строителя по судоремонту Николай Сурма. Отремонтированы винто-рулевой комплекс, донно-заборная арматура, палубные механизмы, заменено 5 т стали корпуса судна.
Произведен ремонт главных двигателей, восьми насосов, установлены два новых компрессора, гребной вал и якорная цепь.
Сейчас продолжавшийся несколько месяцев и объединивший в себе усилия многих подразделений ремонт буксира перешел в финальную стадию. В ближайшее время завершится центровка левого двигателя, и судно будет готово к швартовым и ходовым испытаниям.