Ростовский завод "МОРЯК" (директор Леонид Радченко) завершил переоборудование под требования конвенции МАРПОЛ бункеровщика "Хилда"
Судовладелец - Новороссийская топливная компания (директор по флоту - Сергей Кравченко). Работами по модернизации руководил Валерий Иванов.
Проект переоборудования разработан Морским Инженерным Бюро.
На танкере "Хилда" (номер ИМО 8857590) для выполнения требований Правила 21 Приложения I к МК МАРПОЛ 73/78 были установлен второй борт и модернизированы конструкции второго дна.
Правило 21 применяется к нефтяным танкерам дедвейтом 600 тонн и более, перевозящих в качестве груза нефть тяжелых сортов независимо от даты поставки и не позднее исполняющейся в 2008 году годовщины поставки судна.
Это означает, что "легальная" эксплуатация существующих танкеров без двойного корпуса дедвейтом менее 5000 тонн, перевозящих нефть и нефтепродукты тяжелых сортов (с плотностью выше 0,9 т/м³), допускалась конвенцией только до годовщины поставки их в 2008 году.
Танкер "Хилда" построен в 1983 году в Турции.
После модернизации танкер получил класс Российского Морского Регистра Судоходства
КМ R3 Oil tanker (>60°C) (ESP) с районом плавания:
- Черное море - 20-мильная зона от порта Сочи до порта Кавказ, включая порты Новороссийск, Кавказ, Туапсе, Сочи;
- Азовское море.
Основные характеристики судна после переоборудования:
Длина наибольшая - 72.60 м;
Длина между перпендикулярами - 66.15 м;
Ширина - 9.20 м;
Высота борта - 4.32 м;
Осадка по ЛГВЛ - 3.678 м;
Водоизмещение по ЛГВЛ - 1780 т;
Дедвейт - 1096 т;
Осадка в балласте - 2.72 м;
Вместимость грузовых танков - 1344 м³;
Количество грузовых танков - 10;
Вместимость балластных танков - 633 м³;
Мощность главного двигателя - 853 кВт;
Валовая вместимость - 792;
Чистая вместимость - 360.
Для проведения грузовых операций на судне установлены два грузовых насоса в помещении насосов.
Грузовые танки N1 и N2, предназначенные для перевозки дизельного топлива, обслуживаются грузовым насосом N1 производительностью 90 м³/час при давлении 0,9 МПа.
Грузовые танки N3-N10, предназначенные для перевозки тяжелого топлива, обслуживаются грузовым насосом N2 производительностью 150 м³/час при давлении 0,9 МПа.
Грузовая система предусматривает выдачу груза на оба борта.
В результате модернизации на судно было установлено 56 т новых и заменено более 100 т существующих конструкций.
Основной результат модернизации - обеспечение бункеровки судов не только дизельным топливом, но и мазутом, а также продление эксплуатации судна минимум на 10 лет.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |