АО "Судостроительный завод "Лотос" заключило контракт на строительство двух танкеров-химовозов с ООО "Волготранс".
Об этом сообщает газета "Волга" со ссылкой на врио гендиректора предприятия Владимира Кулакова.
"На днях заключили контракты (с "Волготрансом" ) на строительство двух химовозов-танкеров на базе проекта RST25. Сроки реализации — апрель-май следующего года. Стоимость химовозов — 740 млн рублей каждый при нулевой ставке НДС", — цитирует издание слова Владимира Кулакова.
Напомним, 5 февраля 2016 года судостроительный завод "Лотос" отметил свое тридцатилетие. Этот завод - уникальное и единственное в своем роде предприятие в отрасли, построенное в конце 80-х годов по последним проектам советских инженеров и спроектированное для строительства комплектов блок-модулей верхних строений стационарных платформ, предназначенных для разведки и добычи нефти и газа на континентальных шельфах морей и океанов.
Сейчас завод "Лотос" сдает Московскому речному пароходству два танкера "Волго-Дон макс" класса дедвейтом около 6610 тонн проекта RST25 "Сергей Терсков" (строительный номер 25004) и "Яков Гунин" (строительный номер 25005). В 2014 году завод сдал судоходной компании "Анкор" два многоцелевых сухогрузных судна дедвейтом около 7240 тонн проекта RSD49 "Владимир Захаренко" (строительный номер 301) и "Анатолий Сиденко" (строительный номер 302).
Проект RST25 разработан одесским Морским Инженерным Бюро.
"На днях заключили контракты (с "Волготрансом" ) на строительство двух химовозов-танкеров на базе проекта RST25. Сроки реализации — апрель-май следующего года. Стоимость химовозов — 740 млн рублей каждый при нулевой ставке НДС", — цитирует издание слова Владимира Кулакова.
Судостроительный завод "Лотос" / "Администрация Астраханской области" |
Сейчас завод "Лотос" сдает Московскому речному пароходству два танкера "Волго-Дон макс" класса дедвейтом около 6610 тонн проекта RST25 "Сергей Терсков" (строительный номер 25004) и "Яков Гунин" (строительный номер 25005). В 2014 году завод сдал судоходной компании "Анкор" два многоцелевых сухогрузных судна дедвейтом около 7240 тонн проекта RSD49 "Владимир Захаренко" (строительный номер 301) и "Анатолий Сиденко" (строительный номер 302).
Проект RST25 разработан одесским Морским Инженерным Бюро.