"Солнечный корабль" предназначен для транспортировки по морю автомобилей, в базовой конфигурации судно может за раз перевезти 6400 легковых автомобилей. Для того чтобы громадное судно генерировало достаточное количество электроэнергии, которая приводит в действие винты корабля, судно оснащено 320 крупными солнечными панелями суммарной стоимостью 150 млн йен или $1,7 млн. Разработчики говорят, что строительство корабля началось как нельзя более вовремя, потому что с верфи судно сошло как раз перед кризисом. Первым коммерческим клиентом, зафрахтовавшим корабль, стала Toyota Motor, отмечает ITNews.
Водоизмещение корабля составляет 60213 тонн, длина корабля ровно 200 метров. Помимо мощной системы солнечной генерации, которая производит около 40 киловатт электроэнергии, корабль оснащен мощной аккумуляторной системой, работающей в моменты простоя корабля.
В Nippon Yusen отмечают, что по нынешним данным, морской транспорт сейчас генерирует около 4% всех мировых выбросов парниковых газов, однако из судно является первым промышленным грузовым кораблем в нулевой эмиссией углекислого газа.