реклама

В Совете Федерации обсудили ситуацию с оформлением маломерных рыбацких судов

2 729 1 мин

В Совете Федерации состоялось совещание по совершенствованию законодательства в части классификации, освидетельствования и государственной регистрации маломерных судов, используемых для рыболовства. Вел заседание председатель Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Геннадий Горбунов. Об этом пишет 11 ноября fishretail.ru.
Ситуацию с оформлением маломерных рыбацких судов рассмотрели на площадке Совета Федерации. Участники обсуждения решили подготовить законодательные поправки.

"Профильный комитет верхней палаты по просьбе рыбацкого сообщества уже давно занимается этой проблемой и выступает за облегчение административных и финансовых барьеров для владельцев данной категории судов", – сказал сенатор.

В совещании приняли участие заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, а также представители МЧС, Министерства сельского хозяйства РФ, Федерального агентства по рыболовству, субъектов РФ и ассоциаций рыбохозяйственных предприятий.

Были рассмотрены позиции профильного Комитета СФ и Минтранса по изменениям в сфере оформления маломерного флота. С предложениями выступили представители Камчатского, Хабаровского и Приморского краев, Сахалинской, Мурманской и Астраханской областей.

Позицию Министерства транспорта РФ озвучил Виктор Олерский: "Мы предлагаем отменить регистрацию маломерных несамоходных (не свыше 12 м) рыболовецких судов, а также снизить сумму регистрационной пошлины для спортивных, парусных, прогулочных и маломерных судов с 1000 рублей до 200 рублей".

По итогам дискуссии Совет Федерации, Министерство транспорта, Минсельхоз и представители рыбной отрасли заявили о намерении подготовить соответствующие изменения в законодательство. "Члены Совета Федерации совместно с депутатами Государственной Думы внесут этот документ в нижнюю палату парламента в качестве законодательной инициативы", – рассказал Геннадий Горбунов.



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 12.11.2013, 11:14Они хотят сказать, что у нас всё ещё есть НЕСАМОХОДНЫЕ РЫБОЛОВЕЦКИЕ (мужик с удочкой на шлюпке - не в счёт) суда до 12м длиной? Это те, что с XIX века остались, что ли? Дебилы! Олерскому пора бы назвать вещи своими именами: "Квоты у частников хотим отобрать и между собой переделить!"
-0+
#Маркин Сергей Юрьевич, 12.11.2013, 12:11Дело в том, что после отмены регистрации надувнушек и прочих лодок массой до 200 кг и мощностью мотора до 10 л.с., народ резко сократил покупки " нормальных" катеров и мотолодок.Вот и пытаются "разогреть" спрос. Только выгода в 800 руб. при цене импортных моторов мощностью в 20 л.с. и более в 80 тысяч и более рублей не очень заметна.А несамоходное рыболовецкое судно - это шаланда (но не та, которая в Одессе -там этим словом называли рыбацкий баркас). Которые до сих пор используются при выборе сетей и "складировании" улова. Эти шаланды  до сих пор таскают на буксире.
Свежие новости
На АСЗ (входит в ОСК) оценили потребность в квалифицированных рабочих
05:13 / судостроение