/ пресс-релизы

В рамках проекта "Морской фасад" намыто около 70 га территорий

1 513 2 мин
Сезонные работы по образованию территории в Западной части Васильевского острова завершены 17 ноября. Как сообщает пресс-служба ООО УК "Морской фасад", работы по причалам № 4-7 и южному берегоукреплению полностью окончены, так же 5 декабря были завершены работы по дноуглублению Петровского а длиной 8,6 км, подходных путей длиной 2,1 км и большей части акватории порта у причалов № 4-7.
Завершена лицевая шпунтовая стенка, её длина составила 1500 м, свайное основание выполнено на 60%, на 50% смонтированы анкерные тяги, это по конструкции причалов №1, 2, 3 и северного берегоукрепления. К концу этого года образовано порядка 70 га территории. Объемы песка, намытые в 2007 г, - 3 млн.куб.м (в 2006 г. – около 1 600 млн.куб.м). Работы проводит консорциум ведущих российских и зарубежных компаний. Заказчиком по федеральной части, то есть по реконструкции подходного канала, является ФГУП "Росморпорт". Ведение работ по дноуглублению и образованию территорий поручено консорциуму в составе ведущих компаний в этой области (компания VAN Oord and Marin Contractors BV, ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой", и ЗАО "Балтийская дноуглубительная компания"). Подрядчики: ЗАО "ГТ Морстрой", ОАО Трест "Севзапморгидрострой", АО "Балтморгидрострой", ЗАО "Мосты и тоннели". Этапы и сроки реализации проектов: 2008 год - 155 га; 2009 - 85 га; 2010 - 50 га; 2011 - 75 га.

В западной части Васильевского острова реализуется проект "Морской фасад" по образованию и развитию территорий в прибрежной зоне. В Финском заливе на участке площадью 476,7 га, примыкающем к западной части, намывается территория, общая площадь которой составит 447 га. Морской пассажирский порт расположится на участке около 36 га, остальная территория образовывается для девелопмента. В результате утвержденного проекта планировки и проекта межевания площадь недвижимости составит около 4 млн кв. метров. В новом районе будет проживать около 35 тысяч и найдет работу около 60 тысяч человек. Улично-дорожная сеть, зеленые насаждения, зоны отдыха, социальная инфраструктура займут более половины намываемых земель. Также на вновь образованных территориях будет создан новый общественно-деловой центр России, современные жилые кварталы и зоны досуга. Здесь же пройдет часть Западного скоростного диаметра. Таким образом, будет обеспечена удобная транспортная связь новых районов с историческим центром, аэропортом и другими частями города. Вновь образуемый остров станет привлекательным городским районом с современной высотной архитектурой.

Также на вновь образованных территориях ведется строительство современного морского пассажирского порта, предназначенного стать современным морским фасадом города.

Реализуемый в Санкт-Петербурге проект призван кардинально изменить ситуацию на рынке пассажирских перевозок Балтики. Уже в 2008 году, согласно плану, к новому терминалу на Васильевском острове пришвартуются первые океанские мегалайнеры.

Морской пассажирский порт сможет принимать круизные и паромные суда длиной до 311метров и осадкой до 9 метров. Всего будет построено семь причалов с общей длиной причальной стенки 2 108 метров. В рамках первой очереди в 2008 году будут введены в эксплуатацию два причала с сопутствующими береговыми сооружениями, а площадь намытой территории увеличится до 155 гектар. Пропускная способность порта в полном развитии в сезонный период составит около 12 тысяч туристов в день (свыше 1,5 млн пассажиров в год). Новый порт будет соответствовать всем существующим международным стандартам безопасности для пассажиров и судов.




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#николай
13.03.2008, 12:24
ЗАО «Траст» имеет возможность изготовить анкерное оборудование
для крепления шпунтовых панелей марки ПШС 45/150-2135-16.
 
Направляйте ваши заявки
контактный тел/факс (3522)449-823
С уважением,
менеджер Николай Геннадьевич
Свежие новости
В АСРФ предложили новые меры обеспечения безопасности рыбопромысловых судов
10:10 / рыболовство
рекламаПодписка 2025