Канадская компания G3 Global Holdings LP построит зерновой терминал в порту Metro Vancouver к 2020 году, сообщает Reuters.
G3 Global - партнерство государственной сельскохозяйственной инвестиционной компании Саудовской Аравии SALIC и американского зернового трейдера Bunge Ltd - изначально анонсировала проект стоимостью более 500 млн канадских долларов (373,6 млн долларов США) в прошлом году.
Участники отрасли опасаются, что запуск еще одного терминала может ухудшить ситуацию с заторами в крупнейшем порту Канады.
G3 Global является относительно небольшим игроком на канадском рынке, где доминируют Richardson International и Viterra Inc, дочерняя компания Glencore Plc.
Терминал мощностью восемь млн тонн зерновых в год станет первым новым зерновым терминалом в порту Ванкувер за последние 50 лет. В порту расположены зерновые терминалы Richardson и Cargill Ltd, а также терминал Neptune Terminals по перевалке калия и угля. Порт обслуживается железнодорожной компанией Canadian National Railway.
Строительство терминала G3 мощностью единовременного хранения до 180 тыс. тонн зерновых, а также запланированное расширение нефтепровода Kinder Morgan Inc, может "значительно усугубить" ситуацию с заторами в Ванкувере, приводит Reuters мнение Уэйда Собковича - главы отраслевой ассоциации Western Grain Elevator Association, членами которой являются Richardson и Viterra.
Собкович уверен, что строительство новых терминалов без масштабных государственных инвестиций в железнодорожную инфраструктуру не станет благом для отрасли в целом.
Терминал G3 предусматривает строительство уникальной круговой колеи, которая позволит разгружать три 134-вагонных состава без остановки.
Для обеспечения терминала, G3 планирует построить 8-10 зерновых элеваторов в провинциях Альберта и Саскачеван. Стоимость каждого из элеваторов оценивается в 45 млн канадских долларов. Компания уже имеет семь элеваторов в Саскачеване и Манитобе, а также портовые терминалы в Онтарио и Квебеке.
Проектированием и строительством терминала в Ванкувере займется Peter Kiewit Infrastructure Co, начало строительства запланировано на март.
Участники отрасли опасаются, что запуск еще одного терминала может ухудшить ситуацию с заторами в крупнейшем порту Канады.
G3 Global является относительно небольшим игроком на канадском рынке, где доминируют Richardson International и Viterra Inc, дочерняя компания Glencore Plc.
Терминал мощностью восемь млн тонн зерновых в год станет первым новым зерновым терминалом в порту Ванкувер за последние 50 лет. В порту расположены зерновые терминалы Richardson и Cargill Ltd, а также терминал Neptune Terminals по перевалке калия и угля. Порт обслуживается железнодорожной компанией Canadian National Railway.
Строительство терминала G3 мощностью единовременного хранения до 180 тыс. тонн зерновых, а также запланированное расширение нефтепровода Kinder Morgan Inc, может "значительно усугубить" ситуацию с заторами в Ванкувере, приводит Reuters мнение Уэйда Собковича - главы отраслевой ассоциации Western Grain Elevator Association, членами которой являются Richardson и Viterra.
Собкович уверен, что строительство новых терминалов без масштабных государственных инвестиций в железнодорожную инфраструктуру не станет благом для отрасли в целом.
Терминал G3 предусматривает строительство уникальной круговой колеи, которая позволит разгружать три 134-вагонных состава без остановки.
Для обеспечения терминала, G3 планирует построить 8-10 зерновых элеваторов в провинциях Альберта и Саскачеван. Стоимость каждого из элеваторов оценивается в 45 млн канадских долларов. Компания уже имеет семь элеваторов в Саскачеване и Манитобе, а также портовые терминалы в Онтарио и Квебеке.
Проектированием и строительством терминала в Ванкувере займется Peter Kiewit Infrastructure Co, начало строительства запланировано на март.
Источник: ИТАР ТАСС