В Европе судостроение не выживет

1 1039 1 мин
Судостроительная компания Odense Staalskibsvaerft, которая не только принадлежит AP Moller Maersk, но и единственная пока, кто строит гигантские контейнеровозы более 11 тыс. TEU вместимости, в который год подряд терпит убытки.

В 2006г. году чистый убыток компании составил $192,71 млн., тогда как в 2005г. убыток составил $139,579 млн. Компания планирует уволить 140 сотрудников. Материнский холдинг AP Moller Maersk рассчитывает, что 2007г. компания сведет без прибыли, но и без убытка. В ноль.

Надежда умирает последней. Говорить на этом фоне о всем европейском судостроении довольно сложно. Более или менее на плавуу судостроительная отрасль в странах, где пока еще дешевая рабочая сила - Польша, Хорватия, Румыния. Но это не на долго. Со вступление в ЕС это преимущество стало постепенно уходить.

Думается, что и в РФ надеяться судостроителям не на что. Государственная судостроительная корпорация точно не поможет конкурировать с Китаем и Южной Кореей.




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Сенин Ю.Е.
16.04.2007, 00:20
По последнему абзацу: если нашим единственным "ассимметричным" ответом будет создание ГСК, то конкурировать не сможем. Практика социализма и огосударствления замечательно это показала. Если же у России найдутся более интересные решения, то шанс есть - исхитрится можно. Кроме того, наседает ВТО, о котором племя чиновников знает не все, а открытие рек в России просто сметет все эти развалины. И прекрасно корейцы будут доставлять нефть по Волге для наиболее расторопных. Заинтересованных прошу связаться.
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025