Судостроительная компания Odense Staalskibsvaerft, которая не только принадлежит AP Moller Maersk, но и единственная пока, кто строит гигантские контейнеровозы более 11 тыс. TEU вместимости, в который год подряд терпит убытки.
В 2006г. году чистый убыток компании составил $192,71 млн., тогда как в 2005г. убыток составил $139,579 млн. Компания планирует уволить 140 сотрудников. Материнский холдинг AP Moller Maersk рассчитывает, что 2007г. компания сведет без прибыли, но и без убытка. В ноль.
Надежда умирает последней. Говорить на этом фоне о всем европейском судостроении довольно сложно. Более или менее на плавуу судостроительная отрасль в странах, где пока еще дешевая рабочая сила - Польша, Хорватия, Румыния. Но это не на долго. Со вступление в ЕС это преимущество стало постепенно уходить.
Думается, что и в РФ надеяться судостроителям не на что. Государственная судостроительная корпорация точно не поможет конкурировать с Китаем и Южной Кореей.
В 2006г. году чистый убыток компании составил $192,71 млн., тогда как в 2005г. убыток составил $139,579 млн. Компания планирует уволить 140 сотрудников. Материнский холдинг AP Moller Maersk рассчитывает, что 2007г. компания сведет без прибыли, но и без убытка. В ноль.
Надежда умирает последней. Говорить на этом фоне о всем европейском судостроении довольно сложно. Более или менее на плавуу судостроительная отрасль в странах, где пока еще дешевая рабочая сила - Польша, Хорватия, Румыния. Но это не на долго. Со вступление в ЕС это преимущество стало постепенно уходить.
Думается, что и в РФ надеяться судостроителям не на что. Государственная судостроительная корпорация точно не поможет конкурировать с Китаем и Южной Кореей.