Президент V. Ships Роберто Джорджи (Roberto Giorgi) выступил с предостережением, что кризис найма в индустрии будет ухудшаться до тех пор, пока представители индустрии не начнут защищать моряков от необоснованных юридических атак.
По его словам, «Обязанностью каждого представителя индустрии является защита моряков. Они этого очень хотят, особенно, когда делают огромную работу. Более того, если индустрия не начнёт защищать членов экипажей, станет гораздо сложнее привлекать молодых людей в море». Г-н Джорджи высказал подобное мнение в связи с решением Южной Кореи выдвинуть обвинение против капитана танкера «Hebei Spirit», столкнувшегося в декабре прошлого года с плавучим краном, в результате чего произошёл разлив нефти.
По его словам, «Обязанностью каждого представителя индустрии является защита моряков. Они этого очень хотят, особенно, когда делают огромную работу. Более того, если индустрия не начнёт защищать членов экипажей, станет гораздо сложнее привлекать молодых людей в море». Г-н Джорджи высказал подобное мнение в связи с решением Южной Кореи выдвинуть обвинение против капитана танкера «Hebei Spirit», столкнувшегося в декабре прошлого года с плавучим краном, в результате чего произошёл разлив нефти.
Капитан крана и буксира, который его тянул, а также владельцы трёх судов были также объявлены виновными в произошедшем. Капитан «Hebei Spirit», Джей Эс Чавла (JS Chawla) и два других члена экипажа, включая старшего помощника, были обвинены в несоблюдении приказов от морских властей. Обвинители полагают, что капитан Чавла «недооценил возможности столкновения, ошибочно оценил дистанцию прохождения каравана в 280 метров».
В результате, полностью гружёный VLCC, принадлежащий Hebei Ocean Shipping, и управляемый V. Ships, получил пробоину после навала баржи с плавучим краном, принадлежащей Samsung. Г-н Джорджи яростно защищал действия капитана, заявив, что «Согласно нашему расследованию, капитан Чавла сделал всё возможное, чтобы предотвратить огромное несчастье. И помните, что в результате столкновения вышла из строя вся система коммуникации на борту. Он взял на себя персональную ответственность, и сделал всё абсолютно верно». Помимо всего прочего, у экипажа танкера просто не было времени для того, чтобы запустить двигатели и выбрать якорь до того, как произошло столкновение. Против капитана баржи выдвинуто обвинение в том, что он вышел в море в плохую погоду, не принял необходимых мер предосторожности.
Капитана буксира обвинили в фальсификации навигационных данных. Г-н Джорджи также выразил озабоченность тем, что растущее число моряков попадает под уголовное преследование в связи с последствиями катастроф, в особенности, неубедительными посадками на мель. Не высказывая сомнений в тщательном расследовании происшествий и наказании всех, ответственных за неверное поведение, он отметил: «мы сейчас имеем налицо ситуацию, когда офицер великолепно справился с работой, и вынужден проходить через бессмысленные травмы». В связи с делом капитана Чавла, он подчеркнул, что V. Ships пытается оказывать поддержку капитану, который работал в компании ещё кадетом, как в самой Южной Корее, так и путём регулярных контактов с его семьёй в Индии – стране, основном источнике рабочей силы для компании. По словам г-на Джорджи, все представители индустрии должны извлечь уроки из случившегося. «Что бы не случилось, мы должны успокоить наши экипажи, что мы сделаем всё для их защиты». Он отметил, что моряки прекрасно осознают возможные риски, которые сопровождают сейчас эту профессию.
На недавней встрече с 40 старшими украинскими офицерами в Одессе, все присутствующие высказали ясное предпочтение работе на контейнеровозах или балкерах, нежели, чем на танкерах, просто из-за более серьёзных юридических акций, которым подвергаются танкеры. Г-н Джорджи признал, что индустрия часто являлась своим собственным худшим врагом, не сумев защитить позитивный имидж во всем мире, и заявил, что это, в свою очередь, влияет на отношение к морякам, когда что-то происходит. «Нам необходимо изменить отношение к судоходству среди людей, которые не имеют отношение к нашему бизнесу. И нам необходимо для этого иметь большой бюджет, а не только оплачивать трёх-четырёх парней, которые передвигаются по миру и всем говорят, что «судоходство- это хорошо». Все организации индустрии должны иметь фонды для пропаганды и рекламы судоходства, т.е. проведение крупных кампаний по телевидению, и в прессе. Проблема заключается в том, что каждый стремится сделать что-то только для себя. А мы должны выступать общим фронтом». По его словам, вопросы необходимости защиты экипажей и имиджа индустрии являлись основными на повестке дня пресс-конференции, прошедшей при участии V. Ships, Hosco и Skuld - клуба взаимного страхования «Hebei Spirit», в Гонконге в конце января. Sкuld уже выразил согласие выплатить до $11 млн. в качестве помощи для очистки побережья, и этот шаг, как ожидается, позволит освободить танкер, удерживаемый по судебному приказу корейских властей. Дальнейшие компенсационные выплаты будут осуществлены согласно Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью.
Также эти вопросы будут подняты на заседании Intermanager в Лондоне. «Нам необходимо сильное лобби, которое будет заниматься этой работой во властных структурах. В настоящий момент индустриальное лобби очень слабое. Надо чтобы делались коллективные усилия, а не индивидуальные попытки отдельных организаций, работающих только на себя. Сейчас есть только один сегмент индустрии, который действует сообща, это круизный бизнес. Конечно, в этом учувствуют только несколько компаний, однако они делают огромные финансовые вложения, в частности, в рекламу и создание благоприятного имиджа». Отдельные компании, которые вызывают особую озабоченность общественности, должны стать во главе движения. «Многие из них хотят быть уверены в том, что в результате этого не выиграют и субстандартные компании, и что будет учитываться определённая разница между качеством в индустрии. Однако это не означает, что такие компании не должны участвовать в процессе».
«Lloyd’s List»
Благодарим ЦИА РПСМ за предоставленные материалы
В результате, полностью гружёный VLCC, принадлежащий Hebei Ocean Shipping, и управляемый V. Ships, получил пробоину после навала баржи с плавучим краном, принадлежащей Samsung. Г-н Джорджи яростно защищал действия капитана, заявив, что «Согласно нашему расследованию, капитан Чавла сделал всё возможное, чтобы предотвратить огромное несчастье. И помните, что в результате столкновения вышла из строя вся система коммуникации на борту. Он взял на себя персональную ответственность, и сделал всё абсолютно верно». Помимо всего прочего, у экипажа танкера просто не было времени для того, чтобы запустить двигатели и выбрать якорь до того, как произошло столкновение. Против капитана баржи выдвинуто обвинение в том, что он вышел в море в плохую погоду, не принял необходимых мер предосторожности.
Капитана буксира обвинили в фальсификации навигационных данных. Г-н Джорджи также выразил озабоченность тем, что растущее число моряков попадает под уголовное преследование в связи с последствиями катастроф, в особенности, неубедительными посадками на мель. Не высказывая сомнений в тщательном расследовании происшествий и наказании всех, ответственных за неверное поведение, он отметил: «мы сейчас имеем налицо ситуацию, когда офицер великолепно справился с работой, и вынужден проходить через бессмысленные травмы». В связи с делом капитана Чавла, он подчеркнул, что V. Ships пытается оказывать поддержку капитану, который работал в компании ещё кадетом, как в самой Южной Корее, так и путём регулярных контактов с его семьёй в Индии – стране, основном источнике рабочей силы для компании. По словам г-на Джорджи, все представители индустрии должны извлечь уроки из случившегося. «Что бы не случилось, мы должны успокоить наши экипажи, что мы сделаем всё для их защиты». Он отметил, что моряки прекрасно осознают возможные риски, которые сопровождают сейчас эту профессию.
На недавней встрече с 40 старшими украинскими офицерами в Одессе, все присутствующие высказали ясное предпочтение работе на контейнеровозах или балкерах, нежели, чем на танкерах, просто из-за более серьёзных юридических акций, которым подвергаются танкеры. Г-н Джорджи признал, что индустрия часто являлась своим собственным худшим врагом, не сумев защитить позитивный имидж во всем мире, и заявил, что это, в свою очередь, влияет на отношение к морякам, когда что-то происходит. «Нам необходимо изменить отношение к судоходству среди людей, которые не имеют отношение к нашему бизнесу. И нам необходимо для этого иметь большой бюджет, а не только оплачивать трёх-четырёх парней, которые передвигаются по миру и всем говорят, что «судоходство- это хорошо». Все организации индустрии должны иметь фонды для пропаганды и рекламы судоходства, т.е. проведение крупных кампаний по телевидению, и в прессе. Проблема заключается в том, что каждый стремится сделать что-то только для себя. А мы должны выступать общим фронтом». По его словам, вопросы необходимости защиты экипажей и имиджа индустрии являлись основными на повестке дня пресс-конференции, прошедшей при участии V. Ships, Hosco и Skuld - клуба взаимного страхования «Hebei Spirit», в Гонконге в конце января. Sкuld уже выразил согласие выплатить до $11 млн. в качестве помощи для очистки побережья, и этот шаг, как ожидается, позволит освободить танкер, удерживаемый по судебному приказу корейских властей. Дальнейшие компенсационные выплаты будут осуществлены согласно Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью.
Также эти вопросы будут подняты на заседании Intermanager в Лондоне. «Нам необходимо сильное лобби, которое будет заниматься этой работой во властных структурах. В настоящий момент индустриальное лобби очень слабое. Надо чтобы делались коллективные усилия, а не индивидуальные попытки отдельных организаций, работающих только на себя. Сейчас есть только один сегмент индустрии, который действует сообща, это круизный бизнес. Конечно, в этом учувствуют только несколько компаний, однако они делают огромные финансовые вложения, в частности, в рекламу и создание благоприятного имиджа». Отдельные компании, которые вызывают особую озабоченность общественности, должны стать во главе движения. «Многие из них хотят быть уверены в том, что в результате этого не выиграют и субстандартные компании, и что будет учитываться определённая разница между качеством в индустрии. Однако это не означает, что такие компании не должны участвовать в процессе».
«Lloyd’s List»
Благодарим ЦИА РПСМ за предоставленные материалы