Судостроительный завод "Пелла" (Ленинградская область) 16 сентября 2016 года спустил на воду буксир "РБ-397" проекта 90600. Как сообщает пресс-служба завода, в скором времени буксир пройдет все необходимые испытания, после которых будет передан государственному заказчику и введен в состав Каспийской флотилии РФ.
По данным портала Port News, в церемонии спуска приняли участие руководство и работники завода. Освятил буксир отец Николай - служитель церкви святого равноапостольного великого князя Владимира.
Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.
Основные технические параметры: длина наибольшая 25,4 м, ширина наибольшая 8,8 м, осадка 3,8 м, скорость 11,5 узлов, символ класса КМ Arc4 R3 AUT3 FF3WS Tug по классификации РС, пропульсивный комплекс ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке, мощность 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32.
Палубное оборудование: носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 100 кН и удерживающим усилием на тормозе 847 кН; буксирный гак SWL 470 кН с устройством быстрой отдачи.
На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 460 кг на вылете стрелы 5 м.
Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 600 куб. м/ч, два водяных монитора, система водяных завес).
Ленинградский судостроительный завод «Пелла» основан в 1950 году. В 1992 году предприятие было приватизировано. Структура компании построена по принципу холдинга и включает в себя головную фирму, а также ряд дочерних предприятий. Завод специализируется на строительстве буксиров для российских заказчиков.
Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.
Основные технические параметры: длина наибольшая 25,4 м, ширина наибольшая 8,8 м, осадка 3,8 м, скорость 11,5 узлов, символ класса КМ Arc4 R3 AUT3 FF3WS Tug по классификации РС, пропульсивный комплекс ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке, мощность 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32.
Палубное оборудование: носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 100 кН и удерживающим усилием на тормозе 847 кН; буксирный гак SWL 470 кН с устройством быстрой отдачи.
На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 460 кг на вылете стрелы 5 м.
Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 600 куб. м/ч, два водяных монитора, система водяных завес).
Ленинградский судостроительный завод «Пелла» основан в 1950 году. В 1992 году предприятие было приватизировано. Структура компании построена по принципу холдинга и включает в себя головную фирму, а также ряд дочерних предприятий. Завод специализируется на строительстве буксиров для российских заказчиков.