По итогам шести месяцев 2007 года рост гражданского судостроения в Приморье составил 110 процентов.
Как сообщил заведующий отделом судостроения комитета по промышленности администрации Приморского края Александр Иванюта, положительная динамика в отрасли сохраняется на протяжении всех последних месяцев. По сравнению с аналогичным периодом 2006 года отмечен рост числа заказов на предприятиях отрасли, передает www.deita.ru.
Напомним, что в Приморском крае реализуется ряд мер по стимулированию судостроительного производства. В частности, краевые рыбодобывающие предприятия освобождаются от налога на имущество, если они строят суда на российских верфях. Кроме того, губернатором Приморского края Сергеем Дарькиным был подписан закон о субсидировании процентной ставки для рыбодобывающих предприятий, которые намерены обновить свой флот.
По словам Александра Иванюты, положительно скажется на развитии отрасли и решение правительства о снижении таможенных пошлин на те виды сталей, которые используются в судостроении. До сих пор основные поставки стали для приморских судостроителей производились российскими предприятиями, что значительно влияло на рост стоимости продукции из-за высоких транспортных тарифов доставки из центральной части страны. Снижение пошлин позволит снизить расходы местных предприятий, занятых в сфере судостроения, при закупке стали у зарубежных производителей.
Как сообщил заведующий отделом судостроения комитета по промышленности администрации Приморского края Александр Иванюта, положительная динамика в отрасли сохраняется на протяжении всех последних месяцев. По сравнению с аналогичным периодом 2006 года отмечен рост числа заказов на предприятиях отрасли, передает www.deita.ru.
Напомним, что в Приморском крае реализуется ряд мер по стимулированию судостроительного производства. В частности, краевые рыбодобывающие предприятия освобождаются от налога на имущество, если они строят суда на российских верфях. Кроме того, губернатором Приморского края Сергеем Дарькиным был подписан закон о субсидировании процентной ставки для рыбодобывающих предприятий, которые намерены обновить свой флот.
По словам Александра Иванюты, положительно скажется на развитии отрасли и решение правительства о снижении таможенных пошлин на те виды сталей, которые используются в судостроении. До сих пор основные поставки стали для приморских судостроителей производились российскими предприятиями, что значительно влияло на рост стоимости продукции из-за высоких транспортных тарифов доставки из центральной части страны. Снижение пошлин позволит снизить расходы местных предприятий, занятых в сфере судостроения, при закупке стали у зарубежных производителей.