Судоходная компания ООО «Вижн Флот» открывает летнюю грузовую навигацию 2007 года. Первый танкер пароходства будет поставлен под погрузку темных нефтепродуктов в Самаре 26 апреля. Прием нефтепродуктов с Нижнекамского НПЗ группы «ТАИФ» начнется 27 апреля. На предстоящий навигационный период Самара и Нижнекамск станут основными пунктами погрузки для речных танкеров «Вижн Флота».
Как рассказали в пресс-службе компании, всего в направлении портаа Санкт-Петербург за навигационный сезон (май-октябрь) планируется перевезти около 1 млн. тонн экспортных нефтепродуктов. Груз будет доставлен речными судами вместимостью около 5 тыс. тонн на рейдовый перевалочный комплекс порта Санкт-Петербург за Кронштадтом для накопления крупных экспортных партий. «Если позволит погода и навигация сложится удачно, то мы сможем увеличить запланированный объем перевозки нефтепродуктов», - отмечает генеральный директор судоходной компании «Вижн Флот» Петр Разумов.
В период подготовки к навигации 2007 года ООО «Вижн Флот» провел ремонт и модернизацию флота на сумму $8 млн., что на 30% превосходит аналогичные затраты предыдущей зимы.
В период навигации по Волго-Балту будут ходить порядка 30 танкеров Компании. Для работы в южном направлении зафрахтованы пять судов «Вижн Флота». Они будут осуществлять перевозки нефтепродуктов между портами Каспийского, Черного и Азовского морей.й.
Пароходство «Вижн Флот» отмечает значительное улучшение технического состояния судоходного пути в 2007 году. Вместе с тем, в Компании озабочены планами Правительства Нижегородской областити изменить график разводки наплавного моста, соединяющего города Нижний Новогород и Бор на период ремонта Борского моста через Волгу. На время навигации планируется увеличить время работы наплавного моста, что сократит судоходный период до 10,5 часов в сутки. Это на 5,5 часов меньше, чем в навигацию 2006 года. Ограниченность Печорского и Балахинского рейдов приведет к скоплению судов на Кстовском и Городецком рейдах. Подобный график разводки моста значительно ограничит и без того сложное прохождение транспортных судов через Нижний Новогород. Простои судов приведут к большим потерям времени в пути, и, следовательно, к росту накладных расходов судовладельцев. В навигацию 2006 года простои судов «Вижн Флота» при следовании с экспортным грузом составили 895 часов. Из них простои по Нижнему Новгороду в ожидании разводки моста – 201 час, повлекшие за собой простои на Балашихинском рейде – 272 часа и Городецком рейде – 422 часа.