Судоходная компания «Вижн Флот» 26 апреля открывает летнюю грузовую навигацию

1 3168 1 мин

Судоходная компания ООО «Вижн Флот» открывает летнюю грузовую навигацию 2007 года. Первый танкер пароходства будет поставлен под погрузку темных нефтепродуктов в Самаре 26 апреля. Прием нефтепродуктов с Нижнекамского НПЗ группы «ТАИФ» начнется 27 апреля. На предстоящий навигационный период Самара и Нижнекамск станут основными пунктами погрузки для речных танкеров «Вижн Флота».

 

 

Как рассказали в пресс-службе компании, всего в направлении портаа Санкт-Петербург за навигационный сезон (май-октябрь) планируется перевезти около 1 млн. тонн экспортных нефтепродуктов. Груз будет доставлен речными судами вместимостью около 5 тыс. тонн на рейдовый перевалочный комплекс порта Санкт-Петербург за Кронштадтом для накопления крупных экспортных партий. «Если позволит погода и навигация сложится удачно, то мы сможем увеличить запланированный объем перевозки нефтепродуктов», - отмечает генеральный директор судоходной компании «Вижн Флот» Петр Разумов.

 

 

В период подготовки к навигации 2007 года ООО «Вижн Флот» провел ремонт и модернизацию флота на сумму $8 млн., что на 30% превосходит аналогичные затраты предыдущей зимы.

 

 

В период навигации по Волго-Балту будут ходить порядка 30 танкеров Компании. Для работы в южном направлении зафрахтованы пять судов «Вижн Флота». Они будут осуществлять перевозки нефтепродуктов между портами Каспийского, Черного и Азовского морей.й.

 

 

Пароходство «Вижн Флот» отмечает значительное улучшение технического состояния  судоходного пути в 2007 году. Вместе с тем, в Компании озабочены планами Правительства Нижегородской областити изменить график разводки наплавного моста, соединяющего города  Нижний Новогород и Бор на период ремонта Борского моста через Волгу. На время навигации планируется увеличить время работы наплавного моста, что сократит судоходный период до 10,5 часов в сутки. Это на 5,5 часов меньше, чем в навигацию 2006 года. Ограниченность Печорского и Балахинского рейдов приведет к скоплению судов на Кстовском и Городецком рейдах. Подобный график разводки моста значительно ограничит и без того сложное прохождение транспортных судов через Нижний Новогород.  Простои судов приведут к большим потерям времени в пути, и, следовательно, к росту накладных расходов судовладельцев. В навигацию 2006 года простои судов «Вижн Флота» при следовании с экспортным грузом составили 895 часов. Из них простои по Нижнему Новгороду  в ожидании разводки моста – 201 час, повлекшие за собой простои на Балашихинском рейде – 272 часа и Городецком рейде – 422 часа.

 




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Noname
09.05.2007, 01:48
Суда старые, а насчет 30  судов большое сомнение т.к. составная часть судов это "Окские" (плавгробы) которые не выпускают в озёра севера.  А 8 млн.руб. не ремонт судов это навернгое сказки, потому что все  речные суда "вместимостью около 5 тыс. тонн" держатся на честном слове и энтузиазме экипажа который плохо стимулируется заработной платой (это если сравнивать с аналогичными судоходными компаниями РФ), а на ремонт некоторых  выделяется только один лист металла, который необходимо растянуть и установить на 10% корпуса судна. Так где же ваши 8 млн.руб. г-н Разумов? Вам огромный RESPECT П.Б.=BRGDS Your workers
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025