Окская судоверфь отправила на ходовые испытания шестой танкер проекта RST54
1 июля 2016 года акваторию Окской судоверфи покинул шестой танкер проекта RST54 "Балт-Флот 6", строительный номер 5407, сообщает ОАО "Окская судоверфь". Судно проследует для дальнейшего прохождения ходовых испытаний и передачи заказчику.
Контракт с Окской судоверфью на строительство судов проекта RST54 был заключен в сентябре 2015 года на Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа "НЕВА-2015".
Спуск судна состоялся 19 ноября 2015 года. Заказчиком выступает ООО "В.Ф. Танкер". Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к судам "Волго-Дон макс" класса. Класс Российского Речного Регистра - M-ПР2,5 (лед30) А. Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман. Автономность судна по запасам топлива, воды и провизии - 20 суток.
Контракт с Окской судоверфью на строительство судов проекта RST54 был заключен в сентябре 2015 года на Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа "НЕВА-2015".
Спуск судна состоялся 19 ноября 2015 года. Заказчиком выступает ООО "В.Ф. Танкер". Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к судам "Волго-Дон макс" класса. Класс Российского Речного Регистра - M-ПР2,5 (лед30) А. Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман. Автономность судна по запасам топлива, воды и провизии - 20 суток.