Губернатор Приморья Сергей Дарькин заявил во вторник, что, благодаря концепции развития судостроения, которая сегодня дорабатывается в правительстве РФ, торговый флот России может вернуть те позиции, которые занимал в советское время.
Губернатор Приморского края считает, что именно старение отечественного морского флота приводит к авариям, в которых гибнут люди.
Совсем недавно в Японском море погиб российский сухогруз «Синегорье», на котором находились 18 человек экипажа. 11 их них спасли моряки Южной Кореи, пятеро найдены мертвыми, двоих так и не нашли.
«Такие случаи говорят, что в нашей стране есть проблемы, связанные с состоянием морского флота, - заявил Сергей Дарькин, который, по его словам, многого ждет от концепции развития судостроения, которая находится на доработке в правительстве РФ. - Приморье готово к строительству нового флота. Очень важна государственная поддержка отрасли, которая позволит судоходным компаниям обновить свой флот, чтобы не плавать, как сейчас, на тридцатилетних судах. В области безопасности на море мы за последние два года продвинулись далеко вперед, в том числе путем улучшения взаимодействия между различными странами. Абсолютно уверены: если бы в наших территориальных водах произошло что-либо подобное с судами других государств, мы тоже оказали бы такую же помощь».
Сергей Дарькин выразил благодарность Южной Корее, принявшей участие в спасательной операции в Японском море.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного!
#Фадеев Марк Петрович 08.11.2006, 08:19Хорошо, что Приморье готово к строительству нового флота, только вот генеральный директор "Адмиралтейских верфей" Владимир Александров озвучил недавно идею о том, что транспортные суда будут в основном закупаться за границей. Готов ли Дарькин со своим краем к переходу "на сложные наукоемкие корабли, исследовательские установки и т.п.", когда ему нужны как раз новые транспортные суда, денег на закупку которых за границей у губернатора наверняка нет. Налицо очередные нестыковки: Президент и его окружение говорят одно, ведущие судостроители говорят другое, а флот по-прежнему стареет и тонет, заказы на строительство судов уходят на зарубежные верфи... А для многих работников судостроительной отрасли слова Владимира Александрова вообще означают грядущее сокращение их рабочих мест и окончательный развал российского судостроения.
Каждый день только самые важные и интересные новости
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+