реклама

"Сахалинское морское пароходство" затягивает доставку грузов на остров

1 474 1 мин
На станции Ванино Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) скопились железнодорожные вагоны в ожидании отправки на Сахалин через Татарский пролив на паромах, принадлежащих ОАО "Сахалинское морское пароходство". На сегодняшний день только в районе станции Ванино простаивает около 300 вагонов, по Комсомольскому региону ДВЖД - 480, а в целом по Дальневосточной магистрали - более 600 вагонов.
По мнению руководителей дороги, простои подвижного состава приводят к серьезным финансовым потерям компании, вынужденной возвращать провозной тариф грузовладельцам за просроченную доставку вагонов. Значителен и репутационный ущерб, ведь для ОАО "РЖД" качество обслуживания клиентов было и остается в числе приоритетных, говорится в соощeнии ИА Sakh.com.

По словам и.о. заместителя начальника дороги по Сахалинскому региону Владимира Кривозубова, представители пароходства, признавая существование проблемы, решать её не спешат:

- Во главу угла, прежде всего, должны быть поставлены интересы населения острова, а потом уже интересы бизнес-структур, - подчеркнул он.
Данная проблема не нова, чрезмерное накопление вагонов в ожидании отправки на Сахалин повторяется периодически, и виной тому не только погодные условия. По информации и.о. начальника Сахалинской дирекции управления движением Василия Ачкасова, основная проблема в том, что моряки значительную часть грузовой палубы парома нередко отдают автотранспорту, и это за счет сокращения числа погруженных вагонов.

При этом Дальневосточная магистраль терпит убытки. На сегодня в адрес Сахалинского региона ДВЖД предъявлено претензий за несвоевременную доставку грузов на сумму более 45 млн. рублей. По мнению железнодорожников, если не предпринимать кардинальных мер, ситуация будет только усугубляться.
"Сахалинское морское пароходство", ПАО Холмск
+7(914)753-52-69; +7(914)753-52-68; +7(914)753-60-75



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Шашков Николай Васильевич, 07.11.2013, 14:43Для того, чтобы прояснить картину нужно просто сравнить стоимость провоза на пароме одного вагона и одного автомобиля и сразу все станет ясно....... что возить выгоднее, да и не следует также забывать форму оплаты за указанные единицы транспорта!
Свежие новости
На АСЗ (входит в ОСК) оценили потребность в квалифицированных рабочих
05:13 / судостроение