Судостроение для любого государства имеет стратегическую важность, поскольку разрабатываемые и применяемые технологии используются в других секторах экономики и создаются передовые с технологической точки зрения суда и корабли для современных флотов, обеспечивающих безопасность и международную торговлю.
№ п/п
|
Наименование проекта
(корабля/ судна)
|
Кол-во
единиц
|
в том числе по годам
|
Объем инвестирования
(млрд. руб.)
|
в том числе по годам
|
Источник финансирования
|
Головной проектант
|
Предприятие строителя
|
Примечание
|
||||
2008
-2010 гг
|
2011-
2015 гг
|
2016-
2020 гг
|
2008-
2010 гг
|
2011-
2015 гг
|
2016-
2020 гг
|
||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
1.1
|
НИС для Мирового океана
|
4
|
1
|
3
|
-
|
7,0
|
2,0
|
5,0
|
-
|
ГБ
|
ОАО «ОСК» (КБ «Восток»)
|
ОАО «ЗЦС»
(«АВ»)
|
|
1.2.
|
НИС для ИЭЗ РФ
|
23
|
7
|
16
|
-
|
4,0
|
1,5
|
2,5
|
-
|
ГБ
|
ОАО «ОСК» (КБ «Восток»)
|
ОАО «ЗЦС»
(«СНСЗ»)
|
|
1.3.
|
Судно живорыбное
|
8
|
3
|
5
|
-
|
0,5
|
0,2
|
0,3
|
-
|
ГБ
|
ОАО «ОСК» (КБ «Восток»)
|
ОАО «ДВЦС»
Волжский регион
|
2 ед.
6 ед.
|
1.4.
|
Судно охраны биологических ресурсов
|
208
|
82
|
126
|
-
|
4,5
|
1,0
|
3,5
|
-
|
ГБ
|
ОАО «ОСК» (КБ «Восток»)
|
ОАО «ЗЦС»
и «ДВЦС»
Волжский регион
|
|
ИТОГО:
|
243
|
93
|
150
|
-
|
16
|
4,7
|
11,3
|
-
|
ГБ
|
|
|
|
№ п/п
|
Наименование проекта
(корабля/ судна)
|
Кол-во
единиц
|
в том числе по годам
|
Объем инвестирования
(млрд. руб.)
|
в том числе по годам
|
Источник финансирования
|
Головной проектант
|
Предприятие строителя
|
Примечание
|
||||
2008
-2010 гг
|
2011-
2015 гг
|
2016-
2020 гг
|
2008-
2010 гг
|
2011-
2015 гг
|
2016-
2020 гг
|
||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
2.1
|
Судно снабженец класса ЛУ-7 водоизмещением 2000т для доставки грузов
|
4
|
-
|
4
|
-
|
0,9
|
0,3
|
0,6
|
-
|
ГБ
|
«Алмаз»,
Балтсудопроект
|
ОАО «ЗЦС»
(СЗ» СВ»)
ОАО «ДВЦС»
|
|
2.2
|
Грузопассажирские суда
|
5
|
-
|
5
|
-
|
6,3
|
1,5
|
4,8
|
-
|
ГБ
|
ОАО «ОСК»
(ЗПКБ, НПКБ, Алмаз, Балтсудопроект)
|
ОАО «ЗЦС»
(«Янтарь»)
ОАО «ДВЦС»
(Дальзавод)
|
|
2.3
|
Многофункциональные аварийно-спасательныесуда, буксиры
|
28
|
3
|
25
|
-
|
17, 5
|
2,5
|
15,0
|
-
|
ГБ
|
ОАО «ОСК»
(ЗПКБ, ЦКБ по СМП, Алмаз, Балтсудопроект
|
ОАО «ЗЦС» («СНСЗ», «Алмаз»
«Амурский ССЗ»)
|
|
2.4
|
Морские водолазные суда, рейдовые катера
|
20
|
6
|
14
|
-
|
2,6
|
0,6
|
2,0
|
|
ГБ
|
ОАО «ОСК»
(«Малахит»)
|
ОАО «ЗЦС»
(«Алмаз», «АВ»)
ОАО «ДВЦС»
(Дальзавод)
|
|
2.5
|
Гидрографические и лоцмейстерские катера ледового класса
|
15
|
1
|
14
|
-
|
2,5
|
|
2,5
|
-
|
ГБ
|
ОАО «ОСК»
(«Алмаз»)
|
ОАО «ЗЦС»
(«СНСЗ», «Алмаз», ЦС «Звездочка»)
|
|
2.6
|
Многофункциональный сборщик льялых вод
|
4
|
-
|
4
|
-
|
0,6
|
-
|
0,6
|
-
|
ГБ
|
ОАО «ОСК»
(КБ «Восток»)
|
ОАО «ЗЦС»
(Выборгский ССЗ)
|
|
2.7
|
Плавучий железобетонный причал на базе пр.ПМ-61М
|
6
|
-
|
6
|
-
|
0,3
|
-
|
0,3
|
-
|
ГБ
|
(г. Городец)
|
«ССК»
(Городец)
|
|
2.8
|
Патрульные суда для госморнадзора
|
25
|
5
|
20
|
-
|
0,3
|
0,1
|
0,2
|
-
|
ГБ
|
|
|
|
ИТОГО:
|
107
|
15
|
92
|
-
|
31
|
5,0
|
26,0
|
-
|
ГБ
|
|
|
|
№ п/п
|
Наименование проекта
(корабля/ судна)
|
Кол-во
единиц
|
в том числе по годам
|
Объем инвестирования
(млрд. руб.)
|
в том числе по годам
|
Источник финансирования
|
Головной проектант
|
Предприятие строителя
|
Примечание
|
||||
2008
-2010 гг
|
2011-
2015 гг
|
2016-
2020 гг
|
2008-
2010 гг
|
2011-
2015 гг
|
2016-
2020 гг
|
||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
3
|
ФЦП «Развитие транспортной системы РФ 2010 – 2015 года»
|
||||||||||||
3.1
|
Атомный ледокол
60 МВт
|
2
|
-
|
1
|
1
|
30,0
|
4,0
|
12,0
|
14,0
|
ГБ
|
ОАО «ОСК» (СПМБМ
«Малахит»)
|
ОАО «СЦС»
|
|
3.2
|
Ледокол дизель-электрический
25 МВт
|
3
|
-
|
3
|
-
|
11,0
|
1,0
|
10,0
|
-
|
ГБ
|
ОАО «ОСК»
(«Айсберг»)
|
ОАО «СЦС» и «ДВЦС»
|
|
3.3
|
Ледокол дизель-электрический
18 МВт
|
6
|
–
|
2
|
2
|
16,0
|
1,0
|
5,0
|
10,0
|
ГБ
|
ОАО «ОСК»
(«Айсберг»)
|
ОАО «СЦС» и «ДВЦС»
|
2 ед. до 2030 г
|
3.4
|
Ледокол дизель-электрический
16 МВт
|
2
|
2
|
-
|
-
|
|
|
|
|
|
ОАО «ОСК»
|
«БЗ»
|
|
|
«Освоение континентального шельфа»
|
|
|||||||||||
3.5
|
Атомный ледокол
110 МВт
|
1
|
-
|
-
|
1
|
20,0
|
-
|
-
|
20,0
|
ГБ
|
ОАО «ОСК» («Айсберг»)
|
|
|
3.6
|
Универсальный атомный ледокол
60 МВт
|
3
|
-
|
-
|
1
|
45,0
|
-
|
-
|
15,0
|
ГБ
|
ОАО «ОСК» («Айсберг»)
|
|
|
3.7
|
Линейный дизель-электрический
25 МВт
|
5
|
-
|
-
|
2
|
14,0
|
-
|
-
|
6,0
|
ГБ
|
ОАО «ОСК» («Айсберг»)
|
|
3 ед. до 2030 г
|
3.8
|
Линейный дизель-электрический
18 МВт
|
2
|
-
|
-
|
1
|
5,7
|
-
|
-
|
2,9
|
ГБ
|
ОАО «ОСК» («Айсберг»)
|
|
1 ед. до 2030 г
|
3.9
|
Вспомогательный ледокол 7 МВт
|
4
|
-
|
-
|
2
|
8,0
|
-
|
-
|
4,0
|
ГБ
|
ОАО «ОСК» («Айсберг»)
|
|
2 ед. до 2030 г
|
3.10
|
Портовые ледоколы
4 МВт
|
4
|
-
|
-
|
2
|
4,0
|
-
|
-
|
2,0
|
ГБ
|
ОАО «ОСК» («Айсберг»)
|
«БЗ»
|
|
ИТОГО:
|
32
|
2
|
6
|
12
|
153,7
|
6,0
|
33,0
|
73,9
|
ГБ
|
|
|
|
№ п/п
|
Наименование проекта
(корабля/ судна)
|
Кол-во
единиц
|
в том числе по годам
|
Объем инвестирования
(млрд. руб.)
|
в том числе по годам
|
Источник финансирования
|
Головной проектант
|
Предприятие строителя
|
Примечание
|
||||
2008
-2010 гг
|
2011-
2015 гг
|
2016-
2020 гг
|
2008-
2010 гг
|
2011-
2015 гг
|
2016-
2020 гг
|
||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
4.1.
|
ПАТЭС с РУ
КЛТ-40С
|
3
|
1
|
1
|
1
|
40,0
|
10,0
|
15,0
|
15,0
|
ГБ
|
ОАО «ОСК» (ЦКБ«Айсберг»)
|
ОАО «СЦС»
СМП
|
|
4.2
|
ПАТЭС РУ
АБК-6 М
|
4
|
-
|
1
|
3
|
20,0
|
2,0
|
8,0
|
10,0
|
ГБ
|
ОАО «ОСК» (ЦКБ«Айсберг»)
|
ОАО «СЦС»
ЦС «Звездочка»
|
|
ИТОГО:
|
7
|
1
|
2
|
4
|
60,0
|
12,0
|
23,0
|
25,0
|
ГБ
|
|
|
|
№ п/п
|
Наименование проекта
(корабля/ судна)
|
Кол-во
единиц
|
в том числе по годам
|
Объем инвестирования
(млрд. руб.)
|
в том числе по годам
|
Источник финансирования
|
Головной проектант
|
Предприятие строителя
|
Примечание
|
||||
2008
-2010 гг
|
2011-
2015 гг
|
2016-
2020 гг
|
2008-
2010 гг
|
2011-
2015 гг
|
2016-
2020 гг
|
||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
Для государственных нужд
|
353
|
|
|
|
33,72
|
1,88
|
31,84
|
-
|
ГБ
|
|
|
|
5.1.
|
Обстановочные теплоходы
|
250
|
25
|
225
|
-
|
|
|
|
|
|
ОАО «ОСК» Инженерный ЦС
|
|
|
5.2.
|
Экологические
|
16
|
1
|
15
|
-
|
|
|
|
|
|
КБ «Восток»
Инженерный ЦС
|
|
|
5.3.
|
Для промерных и изыскательских работ
|
32
|
3
|
29
|
-
|
|
|
|
|
|
КБ «Восток»
Инженерный ЦС
|
|
|
5.4.
|
Служебно-вспомогательные
|
32
|
3
|
29
|
-
|
|
|
|
|
|
«ЦКБ по СПК»
Инженерный ЦС
|
|
|
5.5
|
Земснаряды
|
23
|
2
|
21
|
-
|
|
|
|
|
|
ЗПКБ,
КБ «Вымпел»
|
|
|
|
Патрульные суда для государственного речного надзора
|
115
|
34
|
81
|
-
|
1,223
|
0,304
|
0,919
|
-
|
ГБ
|
ОАО «ОСК»
КБ «Восток»
|
|
|
ИТОГО:
|
468
|
68
|
400
|
-
|
34,943
|
2,184
|
32,76
|
-
|
ГБ
|
|
|
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
|