В ФГУ «Беломорканал» в период с 21 по 23 сентября прошли приемки комиссий Росморречфлота результатов реконструкции ов. В рамках реконструкции нижней камеры шлюза №11 применены новые технологии при восстановлении конструкций гидротехнических сооружений. Вместо деревянно-ряжевых конструкций стен камеры, которые были разобраны полностью, произведена облицовка стен камер плоскими шпунтованными панелями ПШС длиной 15,8-16,8 м.
В ФГУ «Беломорканал» в период с 21 по 23 сентября комиссиями, созданными распоряжениями Росморречфлота, приняты в эксплуатацию после замены металлоконструкций:
- двустворчатые ворота нижней головы шлюза №3;
- аварийно-ремонтные ворота шлюза №12;
- двустворчатые ворота нижней головы шлюза №17.
Данная работа является продолжением комплексных мероприятий по замене металлоконструкций ворот, эксплуатировавших более 30 лет и обеспечивающих поддержание напорного фронта гидроузлов.
В настоящее время на канале заменены 12 рабочих двустворчатых ворот и 9 аварийно-ремонтных ворот.
22 сентября т.г. принята в эксплуатацию после реконструкции нижняя камера шлюза №11. Это четвертый заключительный этап, введенный в эксплуатацию объекта «Х очередь реконструкции Северного склона Беломорско-Балтийского канала».
В рамках реконструкции нижней камеры шлюза №11 применены новые технологии при восстановлении конструкций гидротехнических сооружений. Вместо деревянно-ряжевых конструкций стен камеры, которые были разобраны полностью, произведена облицовка стен камер плоскими шпунтованными панелями ПШС длиной 15,8-16,8 м.
- двустворчатые ворота нижней головы шлюза №3;
- аварийно-ремонтные ворота шлюза №12;
- двустворчатые ворота нижней головы шлюза №17.
Данная работа является продолжением комплексных мероприятий по замене металлоконструкций ворот, эксплуатировавших более 30 лет и обеспечивающих поддержание напорного фронта гидроузлов.
В настоящее время на канале заменены 12 рабочих двустворчатых ворот и 9 аварийно-ремонтных ворот.
22 сентября т.г. принята в эксплуатацию после реконструкции нижняя камера шлюза №11. Это четвертый заключительный этап, введенный в эксплуатацию объекта «Х очередь реконструкции Северного склона Беломорско-Балтийского канала».
В рамках реконструкции нижней камеры шлюза №11 применены новые технологии при восстановлении конструкций гидротехнических сооружений. Вместо деревянно-ряжевых конструкций стен камеры, которые были разобраны полностью, произведена облицовка стен камер плоскими шпунтованными панелями ПШС длиной 15,8-16,8 м.