В Крыловском государственном научном центре выполняется работа по математическому определению (методом пересчета) величин глобальных нагрузок от воздействия льда, волнения и течения на опорную часть платформы блок-кондуктора. Заказчиком выступает ООО "ВолгоградНИПИморнефть". Платформу блок – кондуктора планируется использовать для освоения морского нефтегазоконденсатного месторождения им. Ю.Корчагина (вторая очередь), располагающегося на территории Северного Каспия, сообщает пресс-служба ГНЦ.
В научно-исследовательской работе задействованы ледовый опытовый и волновой бассейны ФГУП "Крыловский государственный научный центр". Специалистами научного центра уже произведена оценка уровня нагрузок, которые может испытывать опорная часть платформы блок-кондуктора от воздействия внешних факторов – волнения, течения, льда, путем применения метода пересчета результатов, выполненных ранее, модельных испытаний платформы БК для месторождения им. В. Филановского.
В настоящее время силами сотрудников отделения прочности и надежности конструкций ФГУП "Крыловский государственный научный центр" проводятся работы по определению виброустойчивости и усталостной прочности платформы блок-кондуктора.
На основании определенных ледовых, волновых нагрузок и нагрузок от течения, действующих на опорную часть платформы БК, для выполнения проектной документации специалистами Крыловского ГНЦ разработаны Специальные технические условия (СТУ), которые на данный момент проходят рассмотрение и согласование в Главном Управлении Российского Морского Регистра Судоходства (ГУ РМРС).
В настоящее время силами сотрудников отделения прочности и надежности конструкций ФГУП "Крыловский государственный научный центр" проводятся работы по определению виброустойчивости и усталостной прочности платформы блок-кондуктора.
На основании определенных ледовых, волновых нагрузок и нагрузок от течения, действующих на опорную часть платформы БК, для выполнения проектной документации специалистами Крыловского ГНЦ разработаны Специальные технические условия (СТУ), которые на данный момент проходят рассмотрение и согласование в Главном Управлении Российского Морского Регистра Судоходства (ГУ РМРС).