Подвиги капитана Блада и Джеймса Крюка не дают покоя корсарам 21-го века. Пираты - серьезная угроза для морского судоходства, докладывает международное морское бюро. Капитаны сухогрузов и рыболовецких сейнеровов придумывают свои способы противостояния.
Черный стяг с черепом, ром, крики "полундра", сундуки с сокровищами на необитаемом острове - все это в книжках. В жизни пираты - простые преступники и от обычных бандитов их отличает лишь то, что они на корабле. И кодекс на них распространяется не какой-то особенный, а самый обыкновенный - уголовный со всеми вытекающими. Тем более, что всего за шесть месяцев текущего года от рук "пиратов" погибли двадцать моряков - это только в районе Малаккского проливаа в Юго-Восточной Азии. И с каждым годом морские разбойники становятся все более организованными и оснащенными технически. Вместо парусовов - суперсовременные моторы, вместо меча - автоматы системы, как правило, Калашникова. Не гнушаются нынешние корсары ничем - растаскивают с захваченного судна все, что можно унести - от личных вещей команды, до корабельных запчастей. Оставшийся каркас - топят - скрывают улики. Ни о какой романтике речи здесь не идет. Особенный разгул морского бандитизма зафиксирован международным морским бюро у береговов Индонезии. Здесь грабят средь бела дня и не только в море,, но и возле причала. Стоит отметить, что обшественно-политическая обстановка в этом регионе и так напряжена и до бесчинств пиратов просто-напросто никому нет дела. Посему Морское бюро просит судовых капитанов по возможности избегать захода в портыы Индии, Бангладеш, Индонезии, Лагосаоса и Нигерии. За этот год в территориальных водах этих стран было совершено более двух с половиной сотен нападений на мирные суда.
Черный стяг с черепом, ром, крики "полундра", сундуки с сокровищами на необитаемом острове - все это в книжках. В жизни пираты - простые преступники и от обычных бандитов их отличает лишь то, что они на корабле. И кодекс на них распространяется не какой-то особенный, а самый обыкновенный - уголовный со всеми вытекающими. Тем более, что всего за шесть месяцев текущего года от рук "пиратов" погибли двадцать моряков - это только в районе Малаккского проливаа в Юго-Восточной Азии. И с каждым годом морские разбойники становятся все более организованными и оснащенными технически. Вместо парусовов - суперсовременные моторы, вместо меча - автоматы системы, как правило, Калашникова. Не гнушаются нынешние корсары ничем - растаскивают с захваченного судна все, что можно унести - от личных вещей команды, до корабельных запчастей. Оставшийся каркас - топят - скрывают улики. Ни о какой романтике речи здесь не идет. Особенный разгул морского бандитизма зафиксирован международным морским бюро у береговов Индонезии. Здесь грабят средь бела дня и не только в море,, но и возле причала. Стоит отметить, что обшественно-политическая обстановка в этом регионе и так напряжена и до бесчинств пиратов просто-напросто никому нет дела. Посему Морское бюро просит судовых капитанов по возможности избегать захода в портыы Индии, Бангладеш, Индонезии, Лагосаоса и Нигерии. За этот год в территориальных водах этих стран было совершено более двух с половиной сотен нападений на мирные суда.