реклама

Пассажирское судно типа SWATH спущено Danish Yachts

2 1576 1 мин
23 ноября 2013 года Danish Yachts спустила на воду четвертое судно в серии пассажирских судов типа SWATH (с малой площадью ватерлинии, с корпусом из карбонового волокна), предназначенных для обеспечения поддержки оффшорных ветропарков.
Пассажирское судно, получившее имя "Sea Hurricane", будет передано заказчику в декабре 2013 года.

Благодаря своей уникальной балластной системе судно может работать эффективно и безопасно в любых погодных условиях.

Пассажирское судно "Sea Hurricane" имеет длину 25 метров. На борту смогут разместиться 24 пассажира и 5 членов экипажа. Дальность плавания составит 500 миль, пишет korabli.eu.

Двухкорпусная конфигурация судна с шириной 10,6 метра обеспечит высокую поперечную остойчивость. Судном будет легко управлять даже при сильном ветре. Кроме того, для безопасного перехода пассажиров и экипажа на платформу, на судне предусмотрено применение гироскопов в конструкции трапа.

В настоящее время судно проходит ходовые испытания.



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Дубровский Виктор Анатольевич, 27.11.2013, 18:15Либо составитель реферата, либо автор исходного сообщения, либо оба, очень плохо понимают особенности судов с малой площадью ватерлинии (СМПВ).
1. Прежде всего, высокая мореходность ("работа в любых погодных условиях") обеспечивается не балластной системой, сколь бы совершенна она ни бала, а именно малостью ватерлинии, а потому - небольшими возмущающими воздействиями от волн. (Если дело в совершенстве балластной системы, почему её не применили на однокорпусном судне - более дешёвом в постройке?)
2. При равной габаритной ширине остойчивость двухкорпусного судна с малой площадью ватерлинии (SWATH) намного меньше, чем, например, у катамарана (двухкорпусного судна с обычными обводами) и обычно немного превышает ту же остойчивость сравнимого однокорпусного судна. Малая бортовая качка СМПВ обеспечена, опять же, малостью ватерлинии.
Выбор типа судна очень правилен, особенно для небольшого водоизмещения. Мореходность ССПВ примерно такова же, как у однокорпусного судна в 5-15 далее...
-0+
#Акимова Ирина Андреевна, 29.11.2013, 09:40Спасибо за разъяснения.
Свежие новости
На АСЗ (входит в ОСК) оценили потребность в квалифицированных рабочих
05:13 / судостроение