«ОЛЬХОН»  - Автопассажирский паром для озера Байкал

1 782 1 мин
Закончены работы над техническим проектом парома «Ольхон», предназначенного для связи о. Ольхон с материком.

Судно спроектировано на класс +«М»3.0(лед)А по правилам Российского Речного Регистра (РРР) ПСВП и ПЭБ изд. 2002 года с учетом санитарных правил для судов ВП.
Технический проект согласован главным управлением РРР. Строительство судна предполагается на одном из заводов Восточной Сибири.
Паром предназначен для обеспечения переправы между о.Ольхон и п.Мрс на трассе Баяндай-Еланцы-Мрс.
Судно однокорпусное, с открытой автомобильной палубой, с пассажирскими помещениями в средней части судна и МО в корме. Аппарели для автотранспорта расположены в носу и корме и имеют размеры 4.5 х 4.4 метров, управление лебедками типа Лэш-1. Обводы упрощенные.
Движительно-рулевой комплекс состоит из 2-х полноповоротных винто-рулевых колонок «Ulstein aquamaster US 55» с максимально развиваемой мощностью N = 280 кВт каждая с приводом от двс Man D2866 LXE 40 N = 250 кВт.
Пассажировместимость – 120 человек.
Легковых автомобилей среднего класса – 20 ед.
Грузовых типа «КАМАЗ» - 7 ед.
Экипаж 6 человек на судне не проживает.
Скорость судна при осадке 1,5 м и развиваемой мощности ГД 500 кВт при стандартных условиях – не менее 17 км.
Судно оборудовано всеми необходимыми системами энергетической судовой установки и общесудовыми.
В качестве основного источника электроэнергии установлены два дизель-генератора ДГР1-50/1500 мощностью 60 кВт каждый. Пуск и остановка возможны, как из рубки, так и с местного поста управления. Предусмотрена сеть основного и аварийного освещения.
Предусмотрена командно-вещательная установка, авральная и пожарная сигнализация.
Для обеспечения надежной связи на судне предусматривается установка двух УКВ радиотелефонных станций GM-350 «Motorolla» и переносные УКВ GM-340. устанавливается радиолокационная станция “Furuno M1832”, магнитный компас DC-83.
При разработке проекта закладывалась возможность выполнения модернизационных программ в процессе эксплуатации:
-возможность увеличения грузоподъемности за счет увеличения осадки до 2 метров;
-возможность увеличения пассажировместимости;
-возможность увеличения скорости за счет установки более мощных ВРК и, возможно, главных двигателей;
-возможность использования парома для выполнения туристических рейсов.

Главные размеры
Длина наибольшая, м. …………………………………………………….40.6
Длина между перпендикулярами, м. …………………… ……………… 40.0
Ширина, м. …………………………………………………………………11.0
Высота борта, м. …………………………………………………………….3.7
Осадка в полном грузу, м. ………………………………………………….1.5
Валовая регистровая вместимость, рег. т. ……………………………..…505

Общий вид судна (приведен на рисунке):




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Светлана
11.03.2008, 09:05
очень здорово теперь без очередей
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025