"Единственным способом добраться в Крым наземным путем в таком случае останется "единый билет", включающий железную дорогу в Краснодарский край, паром через Керченский пролив и автобус", сообщает издание. Однако для этого потребуются дополнительные субсидии. Перевозки пассажиров в Крым по единому билету стартуют 1 мая. Пассажиры будут добираться плацкартом до Краснодара или Анапы, затем автобусами доезжать до паромной переправы и затем вновь ехать на автобусе до одного из крупных крымских городов, пишет
"Коммерсант".
В то же время, как сообщает
"Российская газета", наша страна оказалась готова к тому, что Украина закроет транзитный проезд через свою территорию. Для решения проблемы и был подготовлен альтернативный путь следования в Крым через Керченский пролив, подразумевающий введение единого билета, о котором гвоорилось выше. Однако помимо этого накануне на линии Новороссийск - Феодосия начало работу дополнительное судно "Посейдон-экспресс", которое предназначено для перевозки грузового автотранспорта и может взять на борт до 120 большегрузных автомобилей. Также до 15 мая будет зафрахтовано до пяти паромов: пассажирский, железнодорожный, грузовой автомобильный, пассажирский автомобильный, передает
"РГ".
Проблемы с переправой для специалистов очевидны, но для их решения потребуется время. По данным источника издания, знакомого с ситуацией, все привлекаемые к работе паромы - частные, а собственники не горят желанием отдавать их в аренду за небольшие деньги. Ко всему прочему для судов нужна соотвествующая инфраструктура, а кое-где ее еще предстоит создать.
По данным газеты
"Коммерсант", японский институт Nomura предлагает властям Приморья разместить рыбопромышленный кластер, создаваемый по поручению президента страны, у бухты Суходол. Год назад Владимир Путин поручил реализовать этот проект приморским властям, которые и выбрали Nomura на конкурсе разработчиком концепции. Размер инвестиций, необходимых для реализации проекта, оценивается в 40 млрд рублей: 11 млрд руб. может выделить федеральный бюджет, еще 26 млрд руб.— инвесторы, 3 млрд руб.— краевая казна. В крае предполагают, что одним из соинвесторов станет компания "Русское море — добыча", контролируемая Геннадием Тимченко.
Подробнее о новом проекте японских специалистов - в материале
"Ъ".
Приятного чтения.