Стоимость моста, связывающего российскую часть материка с Крымом, составит 228,3 млрд руб. Об этом говорится в проекте постановления правительства РФ "О бюджетных инвестициях в создание транспортного перехода через Керченский пролив", размещенном на портале regulation.gov.ru. Газета "Ведомости" в новом номере приводит свежие цифры большой стройки.
Основной претендент на роль господрядчика — "Стройтрансгаз" Геннадия Тимченко, на субподряд — УСК "Мост" (25% также у Тимченко) и "Мостотрест" Аркадия и Игоря Ротенбергов. О сроках строительства моста читайте в рубрике "Цифра. Тенденции. События" на страницах "Ведомостей".
Предложенная сумма строительства на 18,7 млрд рублей меньше запланированных ранее инвестиций. Большая часть денег будет выделена из ФЦП по развитию Крыма, анализирует Газета.ру. Транспортный переход должен включать в себя проезд для автомобильного транспорта по нормативам автомобильных дорог общего пользования первой категории с четырьмя полосами движения, а также два пути железной дороги. Протяженность транспортного перехода ориентировочно составляет 19 км. Мост должен быть запущен в эксплуатацию в 2018 году.
Каждый инженер должен быть на своем месте, пишет сегодня "Российская газета". В статье на 4 полосе издания говорится об Инженерно-промышленном форуме, который пройдёт 6-8 ноября в Перми по инициативе губернатора края Виктора Басаргина. Ключевой темой обсуждения станет роль инженерного дела в развитии высокотехнологичной промышленности в России. Мероприятие соберет представителей предприятий, ученых, преподавателей технических вузов из разных регионов страны.
|
Участник конкурса / Дальневосточный центр судостроения и судоремонта |
Образовательную тему подхватывают "Санкт-Петербургские ведомости", рассказывая о Судостроительном колледже города на Неве. Удивительно, в последнее время встречаешь то миниатюрную девушку-каменщика, то выпускницу колледжа – станочника. Вместо плановых 270 человек в колледже судостроения и прикладных технологий минувшим летом набрали на первый год обучения 350 юношей и девушек. Ребята стремятся получить профессии судосборщика, станочника, сварщика. О том, почему всё больше выпускников школ выбирают рабоччие профессии читайте в сегодняшнем номере газеты.
В конце августа 1941-го произошло одно из самых трагических событий первых месяцев Великой Отечественной войны – Таллинский переход кораблей Балтийского флота в Кронштадт.
|
"Новик", с 13 июля 1926 года "Яков Свердлов" / Википедия |
Статистика такова: из Таллина вышло 225 кораблей и судов (в том числе 151 военный корабль), из них до Кронштадта дошло 163 (в том числе 132 военных корабля). Во время перехода погибло 19 боевых кораблей и катеров, 25 вспомогательных судов, 18 транспортов. Среди погибших кораблей был и эскадренный миноносец "Яков Свердлов", который 28 августа 1941 года спас крейсер "Киров". Об исторической дате вспоминают на страницах газеты "Санкт-Петербургские ведомости".
Пусть чтение будет полезным.