Российское гражданское судостроение неконкурентоспособно по сравнению с иностранными компаниями. Такое мнение высказал заместитель руководителя рабочей группы по организации ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) Олег Шуляковский.
Российское гражданское судостроение неконкурентоспособно по сравнению с иностранными компаниями. Это касается также машиностроения, приборостроения и производства металла для крупноразмерных судов.
Как сообщает ИА «Росбалт-Петербург», такое мнение высказал в ходе депутатских слушаний, организованных комиссией ЗакСа по промышленности, экономике и собственности, заместитель руководителя рабочей группы по организации ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) Олег Шуляковский.
По его словам, главная задача ОСК, которая должна быть зарегистрирована до 21 июля, будет состоять в повышении конкурентоспособности отечественного судостроения.
В качестве вклада государства в уставный капитал ОСК будут внесены находящиеся в федеральной собственности 60 процентов акций ОАО «Невское проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург) и денежные средств в размере 25 млн рублей.
Будут также учреждены три 100-процентных «дочки» ОСК: ОАО «Западный центр судостроения» (Санкт-Петербург), ОАО «Северный центр судостроения и судоремонта» (Северодвинск, Архангельская область)ть) и ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (Владивосток).
В уставный капитал «Западного центра судостроения» будут внесены находящиеся в федеральной собственности 100 процентов минус 1 акция ОАО «Светловское предприятие «ЭРА» (Светлый, Калининградская область) и денежные средства в размере 25 млн рублей. В уставный капитал «Северного центра судостроения и судоремонта» государство внесет 100 процентов минус 1 акция ОАО «Конструкторское бюро «Рубин-Север» (Северодвинск, Архангельская область) и 25 млн рублей. В уставный капитал «Дальневосточного центра судостроения и судоремонта» РФ внесет 100 процентов минус 1 акция ОАО «Научно-исследовательский институт «Берег» (Владивосток) и 25 млн рублей.
Российское гражданское судостроение неконкурентоспособно по сравнению с иностранными компаниями. Это касается также машиностроения, приборостроения и производства металла для крупноразмерных судов.
Как сообщает ИА «Росбалт-Петербург», такое мнение высказал в ходе депутатских слушаний, организованных комиссией ЗакСа по промышленности, экономике и собственности, заместитель руководителя рабочей группы по организации ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) Олег Шуляковский.
По его словам, главная задача ОСК, которая должна быть зарегистрирована до 21 июля, будет состоять в повышении конкурентоспособности отечественного судостроения.
В качестве вклада государства в уставный капитал ОСК будут внесены находящиеся в федеральной собственности 60 процентов акций ОАО «Невское проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург) и денежные средств в размере 25 млн рублей.
Будут также учреждены три 100-процентных «дочки» ОСК: ОАО «Западный центр судостроения» (Санкт-Петербург), ОАО «Северный центр судостроения и судоремонта» (Северодвинск, Архангельская область)ть) и ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (Владивосток).
В уставный капитал «Западного центра судостроения» будут внесены находящиеся в федеральной собственности 100 процентов минус 1 акция ОАО «Светловское предприятие «ЭРА» (Светлый, Калининградская область) и денежные средства в размере 25 млн рублей. В уставный капитал «Северного центра судостроения и судоремонта» государство внесет 100 процентов минус 1 акция ОАО «Конструкторское бюро «Рубин-Север» (Северодвинск, Архангельская область) и 25 млн рублей. В уставный капитал «Дальневосточного центра судостроения и судоремонта» РФ внесет 100 процентов минус 1 акция ОАО «Научно-исследовательский институт «Берег» (Владивосток) и 25 млн рублей.