22.04.2008 11:28 / крюинг, крюинг

"О и К Круинговое Агентство", ООО - повышение окладов плавсостава!!!

19 7166 1 мин
 "О и К Круинговое Агентство", ООО - повышение окладов плавсостава!!!

"О и К Круинговое Агентство", ООО  объявляет о повышении зарплат морякам!!!

 

RANK WAGES
MASTER 6500
CHIEF OFFICER 5200
2ND OFFICER 3250
3RD OFFICER 2800
DECK CADET 600 (with COC 1000$)
CHIEF ENGINEER 6200
2ND ENGINEER 5200
3RD ENGINEER 3250
4TH ENGINEER 2800
ENGINE CADET 600 (with COC 1000$)
ELECTRICIAN 4300
BOSUN 1850
ABLE SEAMAN 1350
ORDINARY SEAMAN 1050
WIPER 1280
MOTORMAN 1400
FITTER 1850
COOK 1850
MESS BOY 1050 + 100 (for launtry)




Комментарии   19.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Николай
22.04.2008, 14:50
Это опять очередной пиар-ход,  главная задача переманить моряков и пополнить свой банк данных.
К лету это очень актуально, это вероятно з.плата от какого-нибудь одного судовладельца, а реклама как ото
всех. Бесплатный сыр только в мышеловке!
-0+
#Карайцев Александр Васильевич
23.04.2008, 12:54
Ничего подобного. Абсолютное большинство судовладельцев подняли свои зарплаты с начала 2008 года. И в первую очередь это связанно с новыми требованиеми ITF а не рекламой.
-0+
#dmitriy
23.04.2008, 15:34
Не позорилились бы.В нормальных компаниях оклады
выше примерно на 25-30%.
-0+
#Виктория Игоревна
23.04.2008, 16:29
Уважаемый Дмитрий!!!
 
В нормальных компаниях, прежде чем получать деньги на 25-30% больше от приведенных выше, надо иметь как миниму вышку, и под 5-10 лет стажа, в зависимости от должности. И еще не забудьте про свободный английский, крупнотоннажный опыт, кучу дорогих и никому ненужных сертификатов. И как правило- это танкерный флот, где капитана с сухогруза даже 2-м могут не взять....
-0+
#Дима
26.04.2008, 08:54
Насмешили  MESS BOY с вышкой......=))))И в правду баба на корбле к несчастью.....
-0+
#Andrew
14.09.2009, 11:55
Доброго дня! Хотел узнать есть ли, на данный момент возможность уйти матросом 2 класса с опытом 2 контрактов, или нет?
-0+
#Иванов Александр Львович
20.10.2009, 23:25
Глупо говорить о "вышке" в данное время (когда ЛВИМУ стало ГМА). Работал с капитаном - Вышка !!!(выше не бывает, аж ФРУНЗЕНКА) так он не знает, что такое штурманские расписки или  носовые/кормовые перпендикуляры...И это только мелочи...Но, взяли его только из-за наличия диплома о ВО. Старпомы со средухой (Таллинской, Рижской, Ленинградской) обрабатывают этого упыря. У меня тоже средуха-судоводительская, но это не мешает мне работать капитаном в Голландии. Какое-то соревнование в стране устроили у кого больше дипломов. ОПРЕДЕЛИТЕСЬ ЮНОШИ - ОБРАЗОВАНИЕ И ОБРАЗОВАННОСТЬ - ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!
-0+
#Здаронок Сергей Николаевич
29.10.2009, 15:13
Да уж,оклады!((Я 12 лет мотористом хожу, сейчас 1550получаю.Ищу где больше!Опыта хватает!Про образование и образованность верно написано!!!
-0+
#Костючков Артем Сергеевич
19.12.2009, 17:16
все это чистой воды пиар. только пишут, а на самом деле платят ерунду.
-0+
#Angela Yvonne Davis
10.01.2010, 17:09
Я  Deck Officer.
Работать в море за такие деньги,без соц.пакета,отпускных,тринадцатой,больничных,когда жизнь проходит мимо и уходишь в рейс опять с долгами, здоровье не купишь в аптеке и дети воспитанные женщинами - Бред, я устал,НАД НАМИ клерки ИЗДЕВАЮТСЯ ,к танзанийцам и филипкам отношение серьёзнее становится .Чуть меньше бабла я поднимаю на берегу работая менеджером,так сказать среднего звена.Такие дела.
-0+
#Кузьмин Виктор
20.01.2010, 12:39
На дату посмотрите, горячо обсуждаете событие 2008 года!
-0+
#Angela Yvonne Davis
22.01.2010, 13:33
В том то и дело что на дворе 10-ый, а зарплаты достойной нет и работы стало меньше.
Товарищ я знаю вашу сердобольную О анд Кей на Гапсальской,что вы лечите!
Виктор ,который Юрьевич-Я буду горячо обсуждать! И вы будете читать ! Такие дела !
-0+
#Вольф Мессинг
23.01.2010, 01:14
Да Да я согласен с A.Y.Davis   "...и будете читать" .Клерки любят пошарить по форумам и пр.  в рабочее время делая рабочий вид  - это называется ИБД (имитация бурной деятельности)
-0+
#Забегайлов Алексей Валерьевич
08.02.2010, 17:10
Cогласен с коллегой о том, что гнать вояк надо поганой метлой с флота ! Толку от них никакого, только опломб и геморрой. Закончив Макаровку в 1991и будучи уже 7 лет как капитаном "у немцев", могу без тени сомнений согласиться, что не образование, а образованность - вот, что самое главное !
С уважением ко всем (кроме вояк), А.В.
-0+
#Стас
27.04.2010, 22:49
Здрасте.Стажа нет,хочу с дипл.3го пойти мотористом,куда нибудь.Это возможно
-0+
#Trofimets Oleg
05.11.2010, 03:51
Chief engineer working on the engines MAK.Zulser.MAN B&W.and other engines.
-0+
#АЛЕКС
12.11.2010, 20:28
ХИ-ХИ! ДАЖЕ У ЦЫГАН-ГРЕКОВ В ДАНАОСЕ И АФРИКАНЫ -РЯДОВЫЕ И КОМСОСТАВ БОЛЬШЕ ПОЛУЧАЮТ.
-0+
#VISBORG
22.11.2010, 18:51
Согласен с Алекс -зарплатка г---но.Я под голландцами  поваром нормально отходил на риферах(кстати,не непрямую даже,а через крюинг--меньше заморочек с бумажками,хотя с английским порядок..)и то получал 2,5 + О/T и это в 2008-м,а компания поднимала нам з/платы минимум раз в год,или в полгода на 10% каждый раз....Вот и прикидывайте...С Уважением...
-0+
#Усков Вг Владимир
09.01.2011, 17:50
в декабре откапал инфо о зарплатах моряков страны USA.Так вот АВ-135-260 $ в час, 3 Мате 210-400 $ в час, 2 мате 300-500 $ в час. Я полагаю вторая цифра - это наливные VLSS,сказать нечего одному,да и 20-ти морякам врядли что можно зделать, а вот 85-90 %моряков прежде всего комсостава приблизить к себе эти пораметры могут. Инфо о минимумах ITF в сети пока не нашел.Для сравнения флаг- Россия гос организация-по трудовой капитан 62412 руб,ст пом 52300руб,2пом 32160руб, АВ 23670 на судах 3600-4000DWT. Спасибо за понимание.
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025