контрактов.
Работники плавсостава ОАО «Новошип» получат возможность выбирать между двумя контрактными схемами: новой (сроком на 5 лет) и привычной (на один рейс). При этом долгосрочный контракт предусматривает равную продолжительность работы на судне и оплачиваемого отпуска – 4 месяца, что является необходимым условием формирования штатных экипажей. Кроме того, долгосрочный контракт гарантирует выплату 50 процентов базовой ставки ежемесячно в течение отпуска.
В ближайшее время новая схема будет действовать для капитанов, старших помощников капитана, старших механиков, вторых механиков и электромехаников. Позже круг специальностей, которые предполагают возможность заключения долгосрочного контракта, может быть расширен.
Внедрение индивидуального долгосрочного контракта обусловлено интеграцией систем управления персоналом недавно объединившихся ОАО «Новошип» и ОАО «Совкомфлот».
Нововведение, как ожидается, позволит «Новошипу» и «Совкомфлоту» привлекать и удерживать квалифицированные кадры в условиях их дефицита на мировом рынке труда.