Перспективный атомный авианосец "Шторм" из России оснастят атомными реакторами РИТМ-200, которые перед эти должны пройти проверку на пригодность на ледоколе "Арктика".
Об этом сообщает "Интерфакс-АВН", ссылаясь на заявление источника, близкого к ситуации.
По его словам, вероятнее всего, будущие авианосцы из России оснастят атомными энергетическими установками. Их уже разработали, и аналог будут отрабатывать на ледоколе "Артика", который не так давно спустили на воду.
Согласно его прогнозам, учитывая время, которое необходимо для того, чтобы спроектировать авианосец, у России есть возможность создать подобный корабль "с нуля" в течение восьми-девяти лет.
Ранее на санкт-петербургском предприятии «Балтийский завод – Судостроение» прошла церемония спуска на воду самого большого и мощного в мире атомного ледокола проекта 22220 "Арктика", который является головным, если говорить о серии подобных судов. Сдача заказа должна пройти в декабре следующего года.
"Арктику" оснастили 2-реакторной энергоустановкой, основной источник пара от реакторной установки РИТМ, мощность которого составляет 172 МВт.
По его словам, вероятнее всего, будущие авианосцы из России оснастят атомными энергетическими установками. Их уже разработали, и аналог будут отрабатывать на ледоколе "Артика", который не так давно спустили на воду.
Согласно его прогнозам, учитывая время, которое необходимо для того, чтобы спроектировать авианосец, у России есть возможность создать подобный корабль "с нуля" в течение восьми-девяти лет.
Ранее на санкт-петербургском предприятии «Балтийский завод – Судостроение» прошла церемония спуска на воду самого большого и мощного в мире атомного ледокола проекта 22220 "Арктика", который является головным, если говорить о серии подобных судов. Сдача заказа должна пройти в декабре следующего года.
"Арктику" оснастили 2-реакторной энергоустановкой, основной источник пара от реакторной установки РИТМ, мощность которого составляет 172 МВт.