Невский судостроительно-судоремонтный завод сдал в эксплуатацию речной многоцелевой плавучий причал "Виктория Регия" проекта RHP01 (строительный номер 301). Заказчик - РВС-Холдинг.
Проект RHP01 разработан Морским Инженерным Бюро совместно с КТО Невского судостроительно-судоремонтного завода.
Речной причальный комплекс с вертолётной площадкой проекта RHP01 установлен на Краснохолмской набережной г. Москва и представляет собой однокорпусный понтон стоечного типа с приподнятой вертолетной площадкой, залом ожидания и вспомогательными помещениями, передает Морское Инженерное Бюро.
Причальный комплекс предназначен для выполнения следующих задач:
• обеспечение швартовки и стоянки судов типа "ОМ", "Москва", "Фонтанка" и "Метеор";
• обеспечение посадки и высадки пассажиров на ошвартованные суда;
• прием и взлет двухмоторного четырехместного вертолета (без базирования) максимальным весом до 6.4 т, посадка и высадка пассажиров вертолета;
• обеспечение ожидания посадки в судно пассажиров в количестве до 90 человек.
Причальный комплекс спроектирован на класс Российского Речного Регистра Р 1,2.
Главные размерения:
длина - 24,40 м;
ширина - 15,20 м;
высота борта - 1,50 м;
осадка - 0,60 м;
надводный габарит - 4.8 м.
Для обеспечения приема вертолетов на причальном комплексе предусмотрены авиационно-технические средства в составе:
• вертолетной посадочной площадки, отвечающей требованиям ICAO;
• пост управления и связи с вертолётом;
• светотехническое оборудование;
• противопожарные средства.
Для обеспечения швартовки судов на причальном комплексе установлены крестовые двухтумбовые кнехты, а также предусмотрена защита в виде 12 вертикальных резиновых кранцев O300 мм длиной 800 мм.
Корпус причального понтона по периметру в районе ватерлинии обнесен спасательным леером. Леерное ограждение на палубе понтона выполнено из стальных нержавеющих труб.
Остекление зала ожидания и поста управления выполнено на алюминиевом каркасе стеклопакетами из закалённого стекла c повышенными рефлекторными характеристиками. Стеклопакеты в совокупности с тепловой изоляцией и системой кондиционирования обеспечивают комфортное пребывание пассажиров в зале ожидания при температуре наружного воздуха до +35°C.
Питание потребителей электроэнергией предусмотрено от береговой сети трёхфазного тока напряжением 380В частотой 50Гц. Питание светотехнических средств и средств связи в аварийном режиме осуществляется от аккумуляторных батарей.
Переносной вспомогательный дизель-генератор мощностью 9,6 кВт, устанавливаемый на открытой палубы во всепогодном кожухе, служит в качестве резервного источника электроэнергии при отключении питания с берега.
Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Пульс отрасли", в котором отражена информация о ходе строительства и ремонта кораблей и судов российскими судостроительными и судоремонтными предприятиями. Ознакомиться с проектом можно по ссылке "Пульс отрасли".