Невский ССЗ спустил на воду сухогруз "Атамекен" для казахского заказчика

2 1403 1 мин
6 октября 2016 года на слипе ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялась торжественная церемония спуска на воду однопалубного сухогрузного судна проекта RSD49 смешанного «река-море» плавания «Атамекен», строительство которого осуществляется по заказу ТОО «KTZ Express Shipping» (Казахстан), заводской строительный номер 409.
Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб». Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов, включая металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС, сообщает пресс-служба Невского ССЗ.

Главные размерения:
1. Длина максимальная, м  -  139.95
   Длина между перпендикулярами, м - 135.74
   Ширина, м  -  16.50
   Высота борта, м  -   6.00
   L x B x H 139.95 x 16.50 x 6.00 = 13 855
2. Осадка, м (в море / в реке)  -  4.70 / 3.60
3. Дедвейт, т (в море / в реке)  -  7143 / 4507
4. Автономность, сут  -  20
5. Дальность плавания, миль - 4000

Особенностью судна (в отличии от всех остальных проектов "Волго-Дон макс" класса, созданных Морским Инженерным Бюро) является наличие большого среднего трюма длиной 52.0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы. При этом по водоизмещению суда проекта RSD49 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.

При спуске нового судна «Атамекен» на воду, по морской традиции, шампанское о его борт разбила Жанар Ибраева. Жанар Ибраева – старшина 1-ой статьи, служит в должности специалиста радиосвязи боевой части ракетно-артиллерийского корабля «Орал». Жанар Ибраева – первая и единственная девушка, которая служит на боевом корабле военно-морских сил Прикаспийских государств. В торжественной церемонии по спуску судна на воду также примяли участие представители различных ведомств России и Республики Казахстан, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, компании-заказчика и другие официальные лица.
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59
"Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО Шлиссельбург
+7(812)335-25-60, +7(812)335-25-70



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Кислицин Андрей Владимирович
12.10.2016, 12:01
Это которое было заложено 15.01.13 для Северо­Западного пароходства?
-0+
#Букин Владислав
12.10.2016, 12:08
Именно. Насколько помню, из серии "Нева-Лидер" оставалось два парохода. Вот их их достраивают.
Свежие новости