25 марта 2016 года на судостроительном заводе "Лотос" состоялась церемония закладки третьего (на этом заводе) танкера "Волго-Дон макс" класса дедвейтом около 6610 тонн проекта RST25 (стр.№ 25006).
В отличии от первых двух судно модифицировано и строится как танкер - продуктовоз - химовоз IMO2, который сможет перевозить в дополнении к обычным нефтегрузам растительные масла и химические грузы. Заказчик этого и следующего за ним судна (предполагается закладка 7 апреля) - судоходная компания "Волготранс", сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, которое разрабатывало проект RST25.
В настоящее время в эксплуатации находятся пять судов проекта, построенных рыбинской Судоверфью братьев Нобель и Зеленодольским судостроительным заводом, еще два "Лотос" сдаст Московскому речном пароходству весной 2016 года. Танкеры успешно работают на внутренних водных путях, на Каспии, в Черном и Средиземном морях.
Головное на ОАО "Лотос" судно проекта RST25 "Сергей Терсков" (стр.№ 25004) было заложено 6 сентября 2011 года, спущено на воду 24 июля 2015 года, предполагается к сдаче весной 2016 года.
Второе на ОАО "Лотос" судно проекта RST25 "Яков Гунин" (стр.№ 25005) заложено 6 сентября 2011 года, спущено на воду 26 сентября 2015 года, предполагается к сдаче весной 2016 года.
ОАО "Судостроительный завод "Лотос" специализируется на строительстве корпусов судов различных типов и выполнении работ по их полному насыщению. С 2012 года находится под управлением ОАО "Объединенная судостроительная корпорация". Основные акционеры предприятия - ОАО "Объединенная судостроительная корпорация", ОАО "Группа Каспийская Энергия", правительство Астраханской области.