21 июля ОАО "Ярославский судостроительный завод" произвёл закладку киля бонопстановщика – серийного судна проекта А40–2Б-ЯР. Судно строится для нужд ФБУ "Морская спасательная служба Росморречфлота". Данное судно является вторым в серии из шести судов, строительство которых планируется завершить к 2018 году.
Суда будут построены на класс Российского морского регистра судоходства: КМ Iсe2 R3-RSN Aut 3 oil recovery ship (>60°). Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Суда предназначены для выполнения аварийно-спасательных работ, в том числе: транспортировка средств ликвидации разливов нефти или нефтепродуктов в прибрежных морских, речных, озёрных поисково-спасательных районах, на акваториях бухт, заливов, морских и речных портов; локализация распространения пролитых нефтепродуктов с помощью постановки боновых заграждений и построения нефтесборных ордеров; ликвидация разливов нефти или нефтепродуктов путём сбора в плавучие ёмкости и дальнейшая буксировка ёмкостей к месту приёма береговыми или плавучими станциями; поиск и подъем с воды плавающих объектов и людей.
Основные характеристики: длина корпуса габаритная — 20,97 м, ширина габаритная — 5,70 м, осадка — 1,17 м, скорость — около 20,0 узлов, дальность плавания – 250 миль, водоизмещение — 51,6 тонн, экипаж – 2 человека, персонал – 4 человека.
Отмечается, что построенные суда планируется использовать в Азово-Черноморском, Сахалинском и Приморском филиалах ФБУ "Морская спасательная служба Росморречфлота".
Суда предназначены для выполнения аварийно-спасательных работ, в том числе: транспортировка средств ликвидации разливов нефти или нефтепродуктов в прибрежных морских, речных, озёрных поисково-спасательных районах, на акваториях бухт, заливов, морских и речных портов; локализация распространения пролитых нефтепродуктов с помощью постановки боновых заграждений и построения нефтесборных ордеров; ликвидация разливов нефти или нефтепродуктов путём сбора в плавучие ёмкости и дальнейшая буксировка ёмкостей к месту приёма береговыми или плавучими станциями; поиск и подъем с воды плавающих объектов и людей.
Основные характеристики: длина корпуса габаритная — 20,97 м, ширина габаритная — 5,70 м, осадка — 1,17 м, скорость — около 20,0 узлов, дальность плавания – 250 миль, водоизмещение — 51,6 тонн, экипаж – 2 человека, персонал – 4 человека.
Отмечается, что построенные суда планируется использовать в Азово-Черноморском, Сахалинском и Приморском филиалах ФБУ "Морская спасательная служба Росморречфлота".
Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Пульс отрасли", в котором отражена информация о ходе строительства и ремонта кораблей и судов российскими судостроительными и судоремонтными предприятиями. Ознакомиться с проектом можно по ссылке "Пульс отрасли".